Интересные конкурсы на свадьбе не пошлые

Закрыть ... [X]

Развлекательная программа – это важная составляющая каждой свадьбы, ведь именно она делает праздник поистине веселым и эмоциональным. Узнай, как сделать свой праздник особенным.

dergousova-agency.com

Под развлекательной программой имеются в виду и номера шоу-программы, и творческие сюрпризы от гостей и молодоженов, и выступление звезд, и, конечно же, конкурсы и интерактивы с гостями.

Сразу стоит разделить понятия: у многих людей сложилось довольно искаженное понимание конкурсов на свадьбе, и в их глазах это что-то заурядное и зачастую даже пошлое. Перенести свидетельницу в разных позах десять раз с одного стула на другой, сделать что-то с алкоголем или порой даже хуже... Такие развлечения  раньше, действительно, имели место быть, но сегодня это уже пережиток прошлого, который свадьбе даже вспоминать не стоит, а тем более повторять. Ведь конкурсы – это возможность для гостей стать действующими героями на твоей свадьбе, почувствовать свою  вовлеченность и получить нужный заряд позитива.

Читай также: Лучшие идеи для выездной церемонии

Основное правило конкурсов – они должны быть легкими, непринужденными, веселыми и создавать хорошее настроение как участникам, так и окружающим.

dergousova-agency.com

При планировании конкурсов  стоит учесть три важных момента: продумать сами варианты интерактивов, предусмотреть подходящее время для них в сценарии, а также выбрать правильного ведущего, который проведет их так, как надо.

Условно конкурсы можно разделить на активные и спокойные. В первом варианте, как правило, гостю необходимо выйти на “горячую точку“ и как-то проявить себя (причем это может быть, как индивидуальное выступление, так и групповое). Более спокойные конкурсы – это чаще всего интерактивы в разговорном формате, когда гость может не вставать из-за стола. Это может быть, к примеру, викторина на знания истории любви молодоженов: где они познакомились, как было сделано предложение или словестные конкурсы.

Конкурсы на свадьбе в первую очередь должны быть разнообразными, так как похожие друг на друга развлечения (например, постоянные игры в слова или пение в микрофон) быстро утомляют гостей. По характеру конкурсы могут быть познавательными или развлекательными.

dergousova-agency.com

Узнай также:

Что касается очередности проведения, то первые конкурсы должны быть максимально простыми и ни к чему не обязывать гостей, поскольку приглашенные чувствуют себя вначале слегка скованно. Для того чтобы гости расслабились, стоит начать со словестных конкурсов и затем, после первого перерыва, можно перейти и к более активным интерактивам. В основу таких конкурсов могут лечь какие-то задания на проявление своих талантов – нарисовать картину, придумать что-то или сочинить. И уже в самом конце свадьбы, когда гости будут веселые и разгоряченные – можно придумать что-то веселое и динамичное, например, связанное с танцами. При составлении конкурсов обязательно стоит учитывать, чтобы задания были не очень сложные, понятные всем, с элементами юмора.

Очень много на свадьбе зависит от ведущего, и это, конечно же, касается и проведения конкурсной программы. Ведь этот человек задает настроение и модерирует вечер. Безумно важно выбрать ведущего, который будет действовать не просто согласно сценарию, а чувствовать аудиторию и реагировать, согласна настроению гостей, а не таймингу. Профессиональный ведущий с легкостью определит самых активных гостей, которые с радостью будут принимать участие в конкурсах, а также сразу же поймет, кого из присутствующих лучше не трогать. Такой ведущий всегда знает, как сделать так, чтобы и конкурс прошел на ура, и при этом никого не поставить в неловкую ситуацию.

Читай также:

dergousova-agency.com

Профессиональный ведущий расскажет тебе предварительно о формате предлагаемых конкурсов, и при этом обязательно оставит что-то в качестве сюрприза, потому как знать абсолютно все – не интересно. Главное, при встрече понять, что этот человек, его поведение и чувство юмора тебе импонируют. А дальше – доверься тем, кто хорошо делает свою работу, и будь спокойна – у ведущих всегда есть список конкурсов в количестве даже большем, чем обычно проводится на свадьбе. Это дает возможность ориентироваться по ситуации и предлагать гостям наиболее уместный в сложившейся атмосфере интерактив.

Читай также: Свадебные приметы и суеверия

И в завершении важно отметить, что перед свадьбой необходимо также согласовать с ведущим и подготовить небольшие подарочки для поощрения гостей, принимающих участие в конкурсах.

Теперь ты полностью готова и знаешь все необходимое о конкурсах на торжестве. Веселой тебе свадьбы!

Саша Дергоусова, свадебный распорядитель, dergousova-agency.com


Источник: http://ivona.bigmir.net/psihologia/relate/wedding/356400-Svadebnye-konkursy--Sovremennye-i-neposhlye


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Веселые конкурсы на свадьбе. - Страница 3 - Свадебный форум
С очередным воинским званием поздравлениеВзгляд конечно варварский но верный стихСмешные и добрые пожеланияСценарий бабы яги для детейКонкурсы молодых режиссеров


Интересные конкурсы на свадьбе не пошлые Интересные конкурсы на свадьбе не пошлые Интересные конкурсы на свадьбе не пошлые Интересные конкурсы на свадьбе не пошлые Интересные конкурсы на свадьбе не пошлые Интересные конкурсы на свадьбе не пошлые Интересные конкурсы на свадьбе не пошлые


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ