Каждый свое получил стих

Закрыть ... [X]

Сергей / 2.01.2017Игорь Юрьевич, здравствуйте! Ваша методика изменила мою жизнь, сделала её много лучше. Разрешите выразить Вам мою признательность. Я учился у Вашего ученика Андрея Рудольфовича Шахова в Ижевске в 1989 году. Я на базе ваших идей эйдетики и опорных сигналов В. Ф. Шаталова создал новый синтез этих методик, намного усилив их возможности. Если вы выросли в доме на углу улиц Советской и Красноармейской 164, то мы с Вами также и лично знакомы. Я Сергей Ардашев из квартиры 16 (угловой подъезд). Если Вы выросли именно там, мы с Вами и с Васей Ивановым довольно крепко дружили маленькими. Вася стал доцентом и преподаёт на историческом факультете УдГУ. Если Вам или моему учителю Андрею Шахову интересно использование данной методики - звоните и пишите. Мой телефон 8-981-896-27-14, почта . Соединение эйдетики и нового способа обучения даст Вашим ученикам новые победы! Ждите и видеообразцы. С признательностью и уважением Сергей Ардашев

Светлана Лошкареваг / 16.09.2016Здравствуй, дорогой Игорь! Приветствую всех, кто учился у Игоря и кто знаком с его методикой! А тем, кто еще не знаком с этим шедевром (методикой развития образной памяти, мышления и воображения), желаю не терять время и сделать себе подарок на всю жизнь!
Я училась в Школе Эдетики в1993 году. Вот уже 23 года я использую это чудо- методику, и каждый раз она открывается новыми гранями!!!!!
По образованию я педагог (русский язык и литература), поэтому очень хорошо знаю проблемы учеников, их трудности, которые у них возникают с учебой.
За эти годы работы с учениками, студентами, бизнесменами было столько "нанесено непоправимый пользы" (это выражение Пети Осипова и Миши Дашкова из Бизнес Молодости) этим людям, что дух захватывает !
После курса развития памяти всем участникам предлагается заполнить анкету. И каждый раз, когда я читаю ответы людей, я понимаю - что это за уникальная методика! Все без исключения отмечают, что стали уверенными в себе (а ведь это 70-80% успеха), это так сильно изменяет жизнь человека, а как это меняет самого человека. Была у меня девочка на курсе: умница, красавица, человек золотой, школу заканчивала, 11 класс. Но такая стеснительная, такая зажатая, что просто вам всем, наверное, сложно представить. И как она от этого страдала, как мучилась, бедняжка. У нее был друг, чуть постарше ее. Он ее брал в свои компании, но ей там было так неуютно. И вот, когда я читала ее анкету, вот был праздник! Она мне написала, что сейчас может хоть сплясать, хоть стих прочитать, хоть спеть в любой компании.И это для нее было счастьем.
Другая девочка ( в 7 классе училась) никак не ладила в классе с ребятами, особенно с девочками, с мамой тоже очень напряженные отношения были. И вот читаю ее анкету и понимаю, что теперь девочка будет счастлива, потому что научилась строить отношения с людьми. Знаете, что она написала? " Теперь я понимаю, что мое мнение - это не истина в последней инстанции." То есть ее проблема была в том, что она себя всегда считала правой. Она поняла свою ошибку. Сама поняла.
Когда родители видят такие изменения, они думают, что на этом курсе какие-т
о лекции по психологии читают. Нет! И еще раз нет! Никаких лекций.
Просто, развивая правое полушарие, интуицию и еще много чего, мы можем добиваться таких психологических изменений в человеке с помощью этой методики. При этом, изменения происходят без насилия человека над собой, очень мягко и комфортно для человека.
А когда приводят детей, которым грозит коррекционной класс или коррекционная школа, т.к. они не справляются со школьной программой или справляются очень слабо. И занятия по этой методике просто "вытаскивают" детей из этой ямы неудач.
Есть у меня девочка (ей 26 лет) инвалид с детства, у нее полусохранный интеллект. Она ко мне ходила на индивидуальные занятия. Сначала я думала, что ничему не смогу ее научить. Но она была с такой бешенной мотивацией (она с порога кричала: хочу заниматься), что ей удалось достичь очень внушительных результатов с помощью этой методики. Во- первых, ее удалось социализировать (раньше она сидела дома, как запечный таракан,) : она стала очень самостоятельной (раньше только в сопровождении мамы выходила), она посещает инклюзивный театр, причем знает слова всех героев спектаклей и может подсказать, если актеры забыли; ходит на все тусовки, которые устраивает об'единение для детей с ограниченными возможностями; регулярно посещает Республиканскую библиотеку для детей и юношества, много читает; мечтает
сделать свой спектакль. У нее сейчас полноценная счастливая жизнь!
Это только несколько примеров, которые показывают, как круто меняется жизнь
человека, освоивовшего методику Игоря.
Меняйте свою жизнь, если что-то в ней Вас не устраивает! И расскажите другим об этой методике, возможно, найдете единомышленников. А в парах заниматься очень классно! Желаю всем удачи!
Игорь, спасибо огромное за методику от меня и ото всех моих подопечных! С Любовью и Благодарностью Светлана, г.Ижевск.

Светлана Лошкареваг / 15.09.2016Здравствуй, дорогой Игорь! Приветствую всех, кто учился у Игоря и кто знаком с его методикой! А тем, кто еще не знаком с этим шедевром (методикой развития образной памяти, мышления и воображения), желаю не терять время и сделать себе подарок на всю жизнь!
Я училась в Школе Эдетики в1993 году. Вот уже 23 года я использую это чудо- методику, и каждый раз она открывается новыми гранями!!!!!
По образованию я педагог (русский язык и литература), поэтому очень хорошо знаю проблемы учеников, их трудности, которые у них возникают с учебой.
За эти годы работы с учениками, студентами, бизнесменами было столько "нанесено непоправимый пользы" (это выражение Пети Осипова и Миши Дашкова из Бизнес Молодости) этим людям, что дух захватывает !
После курса развития памяти всем участникам предлагается заполнить анкету. И каждый раз, когда я читаю ответы людей, я понимаю - что это за уникальная методика! Все без исключения отмечают, что стали уверенными в себе (а ведь это 70-80% успеха), это так сильно изменяет жизнь человека, а как это меняет самого человека. Была у меня девочка на курсе: умница, красавица, человек золотой, школу заканчивала, 11 класс. Но такая стеснительная, такая зажатая, что просто вам всем, наверное, сложно представить. И как она от этого страдала, как мучилась, бедняжка. У нее был друг, чуть постарше ее. Он ее брал в свои компании, но ей там было так неуютно. И вот, когда я читала ее анкету, вот был праздник! Она мне написала, что сейчас может хоть сплясать, хоть стих прочитать, хоть спеть в любой компании.И это для нее было счастьем.
Другая девочка ( в 7 классе училась) никак не ладила в классе с ребятами, особенно с девочками, с мамой тоже очень напряженные отношения были. И вот читаю ее анкету и понимаю, что теперь девочка будет счастлива, потому что научилась строить отношения с людьми. Знаете, что она написала? " Теперь я понимаю, что мое мнение - это не истина в последней инстанции." То есть ее проблема была в том, что она себя всегда считала правой. Она поняла свою ошибку. Сама поняла.
Когда родители видят такие изменения, они думают, что на этом курсе какие-т
о лекции по психологии читают. Нет! И еще раз нет! Никаких лекций.
Просто, развивая правое полушарие, интуицию и еще много чего, мы можем добиваться таких психологических изменений в человеке с помощью этой методики. При этом, изменения происходят без насилия человека над собой, очень мягко и комфортно для человека.
А когда приводят детей, которым грозит коррекционной класс или коррекционная школа, т.к. они не справляются со школьной программой или справляются очень слабо. И занятия по этой методике просто "вытаскивают" детей из этой ямы неудач.
Есть у меня девочка (ей 26 лет) инвалид с детства, у нее полусохранный интеллект. Она ко мне ходила на индивидуальные занятия. Сначала я думала, что ничему не смогу ее научить. Но она была с такой бешенной мотивацией (она с порога кричала: хочу заниматься), что ей удалось достичь очень внушительных результатов с помощью этой методики. Во- первых, ее удалось социализировать (раньше она сидела дома, как запечный таракан,) : она стала очень самостоятельной (раньше только в сопровождении мамы выходила), она посещает инклюзивный театр, причем знает слова всех героев спектаклей и может подсказать, если актеры забыли; ходит на все тусовки, которые устраивает об'единение для детей с ограниченными возможностями; регулярно посещает Республиканскую библиотеку для детей и юношества, много читает; мечтает
сделать свой спектакль. У нее сейчас полноценная счастливая жизнь!
Это только несколько примеров, которые показывают, как круто меняется жизнь
человека, освоивовшего методику Игоря.
Меняйте свою жизнь, если что-то в ней Вас не устраивает! И расскажите другим об этой методике, возможно, найдете единомышленников. А в парах заниматься очень классно! Желаю всем удачи!
Игорь, спасибо огромное за методику от меня и ото всех моих подопечных! С Любовью и Благодарностью Светлана, г.Ижевск.

Свптлана Лошкарева / 15.09.2016Здравствуй, дорогой Игорь! Я очень благодарна тебе за чудесную методику!

Геннадий / 30.10.2015Здравствуйте! У нас в Твери нет курсов эйдетики. Откройте пожалуйста у нас курсы. Очень нужно и очень многим.

Игорь / 17.09.2014Я прошел школу Матюгина несколько лет назад и получил огромный опыт! Моя память стала намного лучше и это отразилось на моей жизни в целом! Так же проходил целый курс в этой школе http://supermozg.spb.ru/ тоже очень достойная программа!

МИЛА / 23.05.2013Благодарю Колмогорову Надежду Петровну за то, что познакомила мою семью с замечательной методикой Матюгина И.Ю. и в 1996 году провела в нашем далёком сибирском городке курс развития памяти и образного мышления, открыв в нас необычайные способности! Удивлению и восторгам не было предела! Занятия были настолько интересными, что слух о чудесах и талантливом тренере моментально пронёсся по городу. Появилось большое количество желающих пройти курс. Надежде Петровне пришлось изменить свои планы и задержаться в нашем городе. Методика Матюгина - волшебная! Она помогает людям поверить в свои силы и сделать быстрый рост в карьере, что и случилось со мною и моим мужем. Благодарю Игоря Юрьевича за создание прекрасной методики и Надежду Петровну за живую рекламу этой методики!!!

Майя и Леонид Айзенварги Киев / 12.07.2012 Дорогой Учитель! Игорь!! От всей души ПОЗДРАВЛЯЕМ с юбилеем!! Жизнь тебе выставила только пятёрки!! Будь всегда молод душой!! Всех благ!! Свет и Любовь тебе и всей твоей замечательной семье!!

Лариса Михайловна / 21.05.2012В 1993г. получила диплом инструктора по развитию памяти "Школы эйдетики" Игоря Матюгина и с тех пор преподаю,10 лет в России и уже 5 лет во Франции для престарелых (французы не любят развивать детей) результаты потрясающие. Всем советую не просто тренировать память, а также использовать эту методику в каждодневной жизни и читать книги великих, не боюсь этого слова, советских психологов и понимать интеллектуальные процессы
Удачи всем!

Игорь Тымчак / 6.07.201128 лет тому назад я прошел курс обучения в Игоря Матюгина. эти знания передал детям - две дочери и два сына и однокласникам детей. Прошли годы, наблюдаю за всеми, все прекрасные люди, успешные в жизни. Старший сын, когда учился в институте сказал:"Я дуиал что это игра, но лиш тепер поня, какую ценность ты мне пердал - мне не надо писать конспектов - я все помню. Горжусь что был учеником Игоря Юрьевича.

Гость / 11.03.2010НАДЕЮСЬ ОСМЫСЛИТЬ ВСЕ ТО ЧТО МИТЮГИН ДЕЛАЕТ НЕ НАПРЯГАЯСЬ

КоляН / 6.03.2010Очень познавательные книги
я его у видеоформате смотрел

Василиса / 21.01.2010Эти книги - просто шедевры! Спасибо авторам огромное!!!

Колмогорова Надежда Петровна / 17.12.2009В 1992 году училась курсе и была восхищена сочетанием простоты и эффективности упражнений. А как интересно было учиться!!!
С 1993 года сама преподаю такой курс, базирующийся на данной методике. Имею тысячи восторженных отзывов от родителей учащихся начальных классов и взрослых, прошедших обучение. Каждый всегда имеет прирост способностей. Обычно в отзывах пишут: "Ну, память у меня, конечно, стала намного лучше, но самое главное...!!!"
Как кандидат наук провожу много разных курсов. Но этот курс мой самый любимый - интересно, весело и ОЧЕНЬ эффективно.
С благодарностью и уважением к автору.
Колмогорова Надежда Петровна, кандидат педагогических наук

Гость / 25.10.2009Прошол курс 7 лет назад, кроме того как: запоминания 100 несвязых слов и цифр, ничему не научился. Посоветуйте что делать!? Заранее благодарен.


Источник: http://www.koob.ru/matiugin/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Грустные стихи о любви. Трогательные и красивые стихи про любовь
Открытка с надписью конецСценарий о детях и внукахЯ подарю ему на свадьбу конкурсС добрыми утром пожелания в прозеПожелания для начальника с днем рождения в прозе


Каждый свое получил стих Каждый свое получил стих Каждый свое получил стих Каждый свое получил стих Каждый свое получил стих Каждый свое получил стих


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ