Конкурс моя группа лучшая

Закрыть ... [X]

конкурс моя группа лучшая

Смотр-конкурс "Наша группа - самая лучшая"

27 августа 2013 года в МБДОУ д/с № 34 «Солнышко» в соответствии с утвержденным годовым планом работы прошел смотр – конкурс «Наша группа – самая лучшая» среди возрастных групп детского сада.

Детский сад – это первое учебное заведение, куда попадают малыши. Поэтому очень важно, чтобы впечатление, получаемое здесь, было благоприятным. Конечно же, для ребенка самым главным в детском саду является воспитатель. Но немаловажное значение имеет также оформление группы.

Оформление интерьера в группе занимает значительное место в жизни детского сада. Красочное оформление группы благотворительно и положительно влияет на эмоциональный настрой ребёнка, на его развитие и самочувствие. Поэтому очень важно создать добрую сказочную атмосферу в оформлении группы и раздевалки. Каждому воспитателю хочется оформить свою группу необычно, со вкусом, так, чтобы она была не похожа на остальные.

Раздевалка – это единственное место в группе, куда имеют доступ родители. Поэтому здесь должна быть размещена вся самая важная информация, волнующая и интересующая их - это режим дня, меню, советы по воспитанию, детские рисунки и поделки.

Раздевалка в детском саду – лицо группы. И какое оно, это лицо, всегда зависит от воспитателя. Именно нам, педагогам,  приходится развивать свою фантазию и придумывать, как сделать так, чтобы раздевалка стала местом уютным и привлекательным.

Немаловажное значение в любой группе детского сада занимает оформление спальни в детском саду, ведь в этой комнатке детки проводят время ежедневно по пару часов, а, как известно, во сне дети растут. Именно поэтому сон в детском саду должен быть максимально приближенным к комфортному и защищенному домашнему сну.

Итоги конкурса:

1 младшая группа - победитель в номинации "Яркость и оригинальность"

2 младшая группа - победитель в номинации "Скромность и простота"

средняя группа - победитель в номинации "Творчество и фантазия"

старшая группа - победитель в номинации "Красочность и эстетичность"

подготовительная группа - победитель в номинации "Деловитость и эффективность"

Торжественное награждение было проведено на педагогической планерке с вручением дипломов.

Всех участников конкурса благодарим за участие, желаем новых идей и творческих успехов!

  Приказ

03.06.2013                                                                               №

 О смотре  - конкурсе

«Наша группа – самая лучшая»

 С целью формирования благоприятной среды для реализации учебно-воспитательного процесса, активизации инновационных процессов в образовательном учреждении через педагогическое творчество педагогов, совершенствование предметно-развивающей среды группы

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. 1.Провести 27.08.2013 г смотр – конкурс «Наша группа – самая лучшая»
  2. 2.Утвердить Положение о смотре – конкурсе.
  3. 3.Утвердить состав жюри в составе:

Председатель: Яковлева Ю.В. – заведующий МДОБУ

Члены: Винярская Г.В. – зам.зав.

             Куликова Е.В. – муз рук

             Дуброва Л.Ф. – учитель-логопед

             Гончарова Н.В. – воспитатель

             Белянкина Н.В. – воспитатель

             Кобина О.Я. – воспитатель

             Кудрявцева В.М. – воспитатель

             Гармаш Т.П. – воспитатель

  1. 4.Контроль за организацию и проведение смотра – конкурса возложить на зам.зав. Винярскую Г.В.

Руководитель организации

     заведующий       Ю.В. Яковлева
        должность       личная подпись   расшифровка    подписи

 

Положение о смотре-конкурсе

«Наша группа – самая лучшая»

 1. Общие положения

1.1. Смотр – конкурс проводится среди всех возрастных групп МБДОУ д/с № 34 «Солнышко» в соответствии с утвержденным годовым планом работы

1.2. Главной целью смотра-конкурса «Наша группа – самая лучшая» является  совершенствование предметно-развивающей среды группы.

1.3. Задачами смотра-конкурса являются:

  • Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
  • Повышение качества воспитательно-образовательной работы с детьми
  • Активизация творческих способностей педагогов к активной деятельности по подготовке к учебному году
  • Эстетика оформления группы
  • Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.

1.4. Смотр – конкурс проводится 27.08.2013 г.

1.5. В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех групп д/с.

2. Организация и проведение смотра – конкурса

2.1. Для организации и проведения смотра-конкурса Члены жюри выбираются заведующим ДОУ из педагогического коллектива.

2.2.  В оценке состояния групповых помещений и при подведении итогов смотра-конкурса Комиссия руководствуется следующими основными критериями:

Критерии оценки групп:

В ходе смотра – конкурса жюри оценивает:

1. Презентация «Наша группа – самая лучшая» (в виде стихов, прозе, оформления газеты, альбома)

  • Название группы (+ логотип)
  • Девиз группы
  • Визитная карточка группы
  • Оригинальность

2. Состояние группы:

  • Инновационный подход к оформлению групповых помещений.
  • Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров.
  • Соответствие оформления приемной, группы и предметно – развивающей среды группы возрастным особенностям детей.
  • Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.
  • Маркировка мебели.

3. Соблюдение санитарно – гигиенического режима:

  • Наличие оборудования для мытья игрушек.
  • Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом).
  • Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек.

4. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:

  • Наличие аптечки первой помощи в недоступном для детей месте (состояние аптечки, наличие необходимого набора мед.материалов и перечня, наличие памятки по оказанию первой помощи).
  • Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений).

5. Организацию физического развития и оздоровительной работы:

  • Наличие комплексов утренней гимнастики в соответствии с возрастом.
  • Наличие комплексов гимнастики после сна в соответствии с возрастом.
  • Наличие картотеки подвижных игр в соответствии с возрастом.
  • Наличие в группе уголка по физическому развитию, оригинальность его оформления, достаточность и разнообразие представленного оборудования, доступность материалов, соответствие возрасту и программе.
  • Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (массажные коврики, пособия для зрительной и дыхательной гимнастики и др.).

6. Наличие и правильность оформления педагогической документации:

  • Табель посещаемости.
  • Тетрадь сведений о родителях и детях.
  • План воспитательно-образовательной и кружковой работы.
  • Перспективные планы по всем видам образовательной деятельности.
  • Тетрадь протоколов родительских собраний.

7. Организацию работы с родителями:

  • Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, циклограмма образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, визитная карточка воспитателей и сотрудников ДОУ, меню…).
  • Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ и ПДД; папка – передвижка по сезону; письменные консультации по программе, годовому плану, приоритетному направлению; санитарно – просветительский уголок).
  • Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей.

8. Наличие и оформление развивающих центров (уголков) в группе:

  • Игровой (центр сюжетно-ролевых игр).
  • Природный (может быть объединен с центром опытов и экспериментов).
  • Художественно – творческий (эстетический).
  • Книжный (мини – библиотека).
  • Строительный.
  • Центр дидактических и развивающих игр (центр интеллектуального развития).
  • Мини – театр (может быть объединен с музыкальным).
  • Музыкальный.
  • Уголок по ПДД и ОБЖ.
  • Уголок Родины (названия центров могут быть изменены по желанию воспитателей. Оригинальность, нетрадиционность оформления приветствуется).

Каждый развивающий центр оценивается по следующим показателям:

 - Эстетика, оригинальность оформления.
- Разнообразие, достаточность материала.
- Мобильность и доступность материала.
- Соответствие содержания возрасту детей и программе.

3. Подведение итогов и награждение.

3.1. По результатам оценки состояния  групп составляется справка об итогах смотра – конкурса по установленной форме. Справка об итогах составляется в течение не более 2-3 рабочих дней с момента проведения смотра – конкурса.

3.2. Итоги смотра – конкурса доводятся до всех сотрудников д/с.

3.3. Победители, по решению комиссии, будут представлены на рассмотрение Комиссии по установлению надбавок, доплат и премий для материального стимулирования.

3.4. Итоги смотра - конкурса подводятся коллегиально: по результатам оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) оценка осуществляется по 5-балльной системе:

5 - отлично (имеются инновации);

4 - хорошо (выполнение норм);

3 - удовлетворительно (с незначительными замечаниями);

2 - неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания).

Поощрение победителей:

Все участники награждаются Дипломами.

 


Источник: http://ds34.su/metodicheskaya-kopilka/128-smotr-konkurs-nasha-gruppa-samaya-luchshaya


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



В помощь куратору академической группы: Методическое пособие
Сценарий текст бременские музыкантыСтих на выпускной в детском саду про игрушкиАлександр с днем рождения смешноеПожелание сил любимомуВсероссийский конкурс водителе троллейбусов


Конкурс моя группа лучшая Конкурс моя группа лучшая Конкурс моя группа лучшая Конкурс моя группа лучшая Конкурс моя группа лучшая Конкурс моя группа лучшая Конкурс моя группа лучшая Конкурс моя группа лучшая


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ