Конкурс накормить друг друга


Разделы: Школьная психологическая служба

Цели:

  • достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального “Я” как части общего “Мы класс”;
  • формирование положительного эмоционального отношения учащихся к школе, участникам педагогического процесса.

Задачи:

  • создание доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся;
  • развитие навыков группового общения;
  • повышение уровня сплоченности класса.

Продолжительность игры: 2 часа.

Оборудоване.

  • Оформление класса (зала):
    • заготовки цветных букв,
    • изображение торта,
    • детские школьные фотографии с начальной школы (общие и индивидуальные),
    • воздушные шары,
    • цветы.
  • Почтовый ящик и поздравления от учителей-предметников.
  • Листы бумаги на каждого ученика, шаблоны стола и стульев, цветные карандаши, фломастер.
  • Подарки для класса (альбом для фотографий, детские рисунки).
  • Призы для конкурсов.
  • Магнитофон, записи песен (“Да здравствует сюрприз!” Ю. Энтин, М. Минков, “ Песенка Крокодила Гены “ Э.Успенский, В.Шаинский).
  • Фотоаппарат.

ХОД ИГРЫ

Звучит “Песенка Крокодила Гены”. Психолог приветствует детей, здоровается с ними.

Психолог: Ребята, сегодня мы с вами собрались по очень важному и торжественному поводу. Вы, наверное, уже догадались, какому событию посвящен наш праздник.

Ответы: “Дню рождения”

Психолог: Как вы думаете, кого мы будем чествовать и поздравлять?

Ответы: лицей, осенних именинников, классного руководителя.

Психолог: Конечно, мы не оставим без внимания наших именинников, но сегодня мы будем отмечать день рождения класса, нового коллектива.

(На доске к надписи С днем рождения, добавляется слово класс).

I. Подготовка к дню рождения.

1. Приглашение гостей.

Психолог: Давайте подумаем, кого же пригласим на наш праздник (учителей, родителей, администрацию лицея и т.д.)

Коллективное обсуждение. Нужно иметь ввиду, что гости приглашаются ко всему классу, а не лично к кому-то. Психолог записывает список приглашенных на доске, а дети – на своих листах.

2. Рассаживание гостей.

Психолог: Нам необходимо продумать, кто с кем будет сидеть (пара: гость – ученик).

Каждый участник на своем листе с помощью шаблонов рисует стол и стулья. Стулья рисуются с учетом количества гостей.

3. Угощение.

Психолог: Ребята, а чем же мы будем угощать наших гостей?

Предлагается по цепочке перечислить угощения. Дети на своих листах рисуют угощения. На доске вывешивается изображение торта со свечами.

Психолог: Символом дня рождения является торт со свечами. А в старину символом праздника был каравай.

Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть –
К нам быстрее, не зевай!

Все участники встают в круг и исполняют народную хоровую игру “Каравай”.

Как на класса именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,

Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого хочешь выбирай.
Я люблю, конечно, всех,
Но 5”А(Б)” больше всех.

Психолог: Ребята, а сколько свечей мы будем зажигать? (5 или 1). Нашему классу пока отроду только 2 месяца, поэтому зажжем 2 свечи. Давайте потренируемся в задувании свечей.

В кругу выполняется упражнение “Задуй свечи”.

II. Празднование.

Психолог: Представим, что гости наши собрались и можно начинать праздник.

1. Поздравления.

Психолог достает заранее приготовленный почтовый ящик с поздравлениями (открытки и бланки телеграмм). Дети по желанию достают из почтового ящика поздравления и зачитывают для всего класса, причем имя поздравителя не называется, его нужно угадать.

Примеры поздравлений.

В нашем царстве-государстве
Под названием “Лицей”
Пир горой – спеши скорей.
Что за праздник! Что за диво!
Все так веселы, красивы!

С днем рожденья, 5 “А”
Я желаю вам добра
И любви к родному слову,
Коллективу быть здоровым,
Не грустить, не скучать
И пятерки получать.

Учитель русского языка и литературы.

Пятиклассники!
Поздравляю вас с этим новым званием! Вы уже научились писать и читать, и теперь вам предстоит покорить новые вершины знаний. Вы сможете познакомиться с удивительным миром, в который вас пригласят Пушкин, Гоголь, Жуковский, Андерсен и Даниэль Дефо. Читайте больше, открывайте для себя великий мир литературы. И, может быть, со временем, кому-нибудь из вас удастся привнести в него что-то свое.

Учитель русского языка и литературы. (5 “Б” кл.)

Дорогие пятиклассники! Поздравляю вас с рождением вашего 5 класса!

Школьные дни,
Быстры они.
Тесной становится парта.
И за порог, сотней дорог
Манит нас жизни карта.
Мчится стремительно век,
Нужен и в жизни разбег.
НО не забудь:
Жизненный путь
Тоже зависит от старта!
Помни всегда, что без труда
В учебе побед не добиться.
Только в тяжелом труде
Знанья приходят к тебе.
Может сейчас, здесь среди нас
Будущих лет Пифагоры!

Учитель математики 5 “А”, 5 “Б” кл.

Дорогие ребята!
В этом году у вас первый день рождения класса.
Поздравляю вас с этим знаменательным событием – рождением новой звездочки нашего лицея под названием “ 5 А (Б) класс”. Желаю вам расти, крепнуть и не гаснуть на школьном небосводе Пусть свет вашей звездочки помогает каждому из вас уверенно шагать по жизни, крепко дружить, пополнять знания.

С уважением учитель экологии.

Желаю быть вам всем здоровыми и сильными. Дружите с физкультурой и спортом. Крепкое здоровье – залог успеха в дальнейшей жизни.

Учитель физкультуры.

Дорогие ребята!
Мне очень хочется, чтобы вы выросли умными, хорошо знали французский язык и поехали во Францию полюбоваться Эйфелевой башней, Лувром, центром Жоржа Помпиду. Будьте счастливы и здоровы.

Учитель французского языка.

Уважаемые пятиклассники!
От всей души поздравляю вас с днем рождения класса. Успехов в учебе, удачи хочу пожелать вам. Будьте мудрыми, умными и добрыми, а помогут вам в этом я и мои друзья, те, что стоят на полках и молчат, затронешь – вмиг заговорят. Расскажут вам про все на свете – дружите с ними крепко, дети.

Библиотекарь лицея.

Дорогие мои ребята!
У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть.
1 сентября четыре года назад вы сделали свой первый шаг в Страну Знаний. Четыре года назад мы начали создавать свой дом, в котором нам вместе было очень хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, юмора, взаимопомощи, мудрости и увлечений. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома. Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу.
Я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети.
Конечно, в нашей школьной жизни не всегда все было гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется все только самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

Ваша первая учительница. (4 “Б” кл.)

Психолог: Какой же день рождения без подарков?

2. Подарки.

Игра “Завяжи подарок”.

Выбирается 3 пары (девочка + мальчик). Парам, соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками (т.е. один из участников левой, а другой правой рукой) должны оформить коробку конфет лентой и завязать красивый бант. Побеждает пара, которая справится с заданием первой. После игры выполняется упражнение “Вкусные конфеты”.

Звучит песня “Да здравствует сюрприз!”

Психолог: Ребята, в честь дня рождения класса администрация лицея приготовила вам сюрприз.

Игра “Открой подарок”.

Сюрприз заранее спрятан в несколько коробок и красиво упакован. Двое участников, с завязанными соприкасающимися руками, должны найти подарок.

Психолог: Итак, сюрприз найден – это альбом для фотографий. Пусть этот альбом станет своеобразной летописью школьной жизни вашего класса. Я тоже приготовила для каждого из вас подарки. Это ваши рисунки на тему “Что мне нравится в школе”, которые вы рисовали будучи первоклассниками.

Задание для всего класса “Три подарка”. Выполняется письменно, затем следует обсуждение.

Психолог: Если бы вы имели волшебную палочку, то что бы вы подарили:

1. Классу.
2. Учителям.
3. Лицею.

3. Игры, развлечения.

Игра “Срежь приз”.

На натянутой веревке на длинных нитках висят призы. На расстоянии 5–10 шагов стоит играющий .Ему дают в руки ножницы и завязывают глаза .Задача простая: подойти к призам и срезать один из них.

Игра “Накорми меня”.

Первый вариант. Напротив друг друга садятся два участника. Один из них будет с закрытыми глазами кормить другого с помощью ложки йогуртом.

Второй вариант. Обоим участникам завязывают глаза, и они кормят друг друга бананами .Задача :как можно быстрее скормить товарищу банан.

Примечание. Чтобы игроки не испачкались, необходимо приготовить большие полотенца.

Игра “Яблочная эстафета”.

Играют две (три) команды, которые выстраиваются у линии старта в колонны по одному. На расстоянии 20 м стоят стулья (по количеству команд) , на которых находятся разрезанные яблоки. Размеры яблок и количество разрезанных долек должны быть равными. По команде ведущего участник эстафеты бежит к своему стулу, съедает один кусочек яблока и бегом возвращается назад, становясь в хвост колонны. Побеждает команда, быстрее съевшая яблоко.

III. Подведение итогов.

Проводится в кругу. Дети делятся своими впечатлениями об игре, фотографируются на память.


Источник: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/213201/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Психологическая игра для пятиклассников День рождения класса
Тост бабушке на 70 лет от внучкиПоздравления с днем рождения видео смешные и короткиеСценарий к новому году в второй младшей группеСценарий программного обеспеченияСтих человек позитив


Конкурс накормить друг друга Конкурс накормить друг друга Конкурс накормить друг друга Конкурс накормить друг друга Конкурс накормить друг друга Конкурс накормить друг друга Конкурс накормить друг друга


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ