Пожелание при уходе из коллектива

Закрыть ... [X]

Новая звезда конкурс заявка
 Новая звезда конкурс заявка

Абызова Елена Юрьевна,инструктора по физ. воспитанию,МБДОУ "Детский сад № 210"

Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной группе «Юные скалолазы»

Задачи: -Продолжать формировать навык в перестроении; - Формировать навык в ходьбе со сменой темпа движений; -Продолжать формировать навык в метании мешочка с песком в горизонтальную цель; - Формировать навык в лазании по скалодрому; - Продолжать развивать мышление по средствам игры «Части тела», и упражнений на балансире – лабиринте; - Формировать навык в сохранении устойчивого равновесия с помощью балансиров; Оборудование: Скалодром, мешочки с песком- 2 шт., колокольчик, свисток, балансиры обычные- 5 шт., балансиры-лабиринты- 5 шт., эмблемы «Скалолаз», магнитофон, диск «Ритмическая мозаика № 2», диск с записью «Релаксация» Ход занятия: Вводная часть: (способ и методы проведения - фронтальный, игровой) Заход в зал по кругу и построение в одну шеренгу. Инструктор: Здравствуйте ребята, настроение отличное? Сегодня нас ждет увлекательное путешествие, где вы будите снайперами и даже скалолазами, будите пробовать прокатить шарик по лабиринту. Чтобы зарядиться еще больше положительными эмоциями мы с вами поиграем Игровое задание «Части тела», Игровое упражнение « Солдаты». Ребята представим, что мы солдаты: - марш через центр, - игровое упражнение «Лошадка»- размыкание на 2 колонны, вправо и влево; - смыкание в колонну по два - «Солдаты» - марш по кругу в колонне по два; «Лошадка» - марш в колонне по два через центр; «Солдаты» - марш на месте. Примечание: Дети строятся в одну шеренгу, проверяем осанку. При выполнении игрового задания «Части тела», обратить внимание на правильность выполнения, при выполнении этого упражнения задействованы обе руки. Посмотреть все ли дети успевают, где держат руки, знание частей тела. При выполнении строевых упражнений обратить внимание на осанку, и быть внимательными при перестроениях, как будущие солдаты. Общеразвивающие упражнения в парах (фронтальный) 1.И.п.- узкая стойка, плечо к плечу, руки сцеплены в замок. На 1- поднимаем свободную руку в сторону На 2- поднимаем свободную руку вверх, голова смотри вверх На 3- руки в сторону На 4 – И.П. (8 раз) 2.И.П.- упор сзади, присев друг на против друга на расстоянии 50 см, ноги согнуты в коленях, стопы прижаты друг к другу. Упражнение «велосипед» На 1-сгибаем правую ногу, левая прямая На 2- сгибаем левую ногу, правая прямая (8 раз) Основная часть: (групповой, фронтальный, соревновательный, круговой методы) 1.Построение в одну шеренгу, на 1, 2, 3 рассчитайсь 1-ые номера идут на скалодром, вы сегодня побываете юными скалолазами. 2-ые - на балансиры, к шведской стенке 3-ие – соревнования «Снайперы»: дети делятся на две колонны и встают перед ориентиром (метание мешочка с песком в горизонтальную цель - обруч). Первая пара метает мешочек с песком в обруч, подбегает к обручу, берет мешочек и бежит на место, отдавая мешочек следующему. После того как дети выполняют одно задание, по команде инструктора переходят к следующей игре. Примечание: Первые номера выполняют упражнение под руководством инструктора. Вторые номера выполняют задание самостоятельно, инструктор и воспитатель обращает на них внимание, и при необходимости помогает. Третьи номера выполняют задание под руководством воспитателя, обратить внимание на положение руки при метании в горизонтальную цель. Дети, которые были на балансирах, идут на скалодром, со скалодрома дети идут на метание, а после соревнований – дети идут на балансиры Заключительная часть: Подвижная игра «Ловишка с колокольчиком» Релаксация Инструктор: давайте вспомним о хорошем и добром, о своих друзьях. Вы знаете, что со всеми надо быть дружными. Вспомните о своих мамах и папах, бабушках и дедушках, братиках и сестренках, мысленно обнимите их - они очень сильно вас любят, и знают, что вы всегда будите послушными и дома и в садике. Открывайте свои глаза и возьмитесь за руки. Во что мы с вами сегодня играли? А что вам больше всего понравилось? А я заметила, что кое - кому надо подтянуться, быть пошустрее, набраться ловкости и смекалки. Я хочу вам подарить вот эти эмблемы, где изображён скалолаз. Я посвящаю Вас в «Юные скалолазы». В следующий раз вы придете ко мне более смелые и уверенные в себе! До свидания! Примечание: Напоминание правил игры. Дополнение в игру: кто оказывается с колокольчиком в руках, тот своей группе говорит хорошие, добрые слова. После игры инструктор приглашает всех детей присесть в круг и закрыть глаза. Список литературы: 1.Вербовская Е.В. Технология двигательно- экспрессивного развития ребёнка старшего дошкольного возраста: методическое пособие- Н. Новгород: Нижегорродский институт развития образования, 2016.-274 с. 2. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.-112с.

Базовая Наталья Владимировна,учитель математики,МОУ "Гимназия №2", г. Волгоград

"Организация и методика проверки домашних работ учащихся"

При обучении учащихся математике надо стремиться организовывать их домашнюю работу так, чтобы обеспечить хорошее закрепление материала урока. Как бы хорошо не проводились уроки по математике или по другому предмету, они не могут обеспечить навыка в самостоятельной работе, воспитание которого является важнейшей задачей школы. Этот навык формируется только с помощью правильной организации работы по выполнению домашних заданий и тщательного контроля за их выполнением. Домашняя работа ученика – важная составная часть учебно-воспитательного процесса. Во время ее выполнения закрепляются знания, совершенствуются навыки, а также решаются важные педагогические задачи – развитие и воспитание школьников. Организация домашнего задания всегда была актуальной проблемой и продолжает оставаться таковой в настоящее время. В современных условиях поиск путей изменения целей, форм, методов, объема домашнего задания ориентируется на обучаемого, строится с учетом интересов, склонностей, возможностей ученика. Важно и то, что в процессе домашней работы каждый ученик осуществляет самоконтроль, что предполагает умение анализировать свои знания, находить свои недочеты и ошибки и затем исправлять их. Это наиболее сложная деятельность учащихся, требующая особой заботы со стороны учителя. Работа в данном направлении воспитывает у учащихся убежденность в знаниях, уверенность в своих силах, формирует потребность заниматься исследовательской деятельностью, развивает навыки самообразования, творческую самостоятельность. Очень важно, чтобы домашнее задание ученик получал не после звонка, а в начале, в середине или в конце урока, в зависимости от его содержания. Надо определить при этом, какие указания следует дать всем и какие отдельным ученикам. Используйте дифференцированные домашние задания для закрепления материала, для развития индивидуальных способностей учащихся и их применения в интересах всего классного коллектива. Используйте индивидуальные домашние задания для развития способностей особо одаренных детей. В жизни получается так, что каждый учитель стремиться задать на дом по своему предмету как можно больше. Ученику приходится выполнять несколько заданий и объем становиться большим, что не исключена перегрузка. Одной из основных причин перегрузки являются недостатки в проведении уроков, нерациональное использование учебного времени, плохое усвоение школьниками изучаемого материала, перенос основной работы по его закреплению на дом. Поэтому не только возрастает объем домашнего задания, но и затруднение по его выполнению. Непосильные задания приучают ребенка к недобросовестному отношению к своим обязанностям. При выполнении домашнего задания ученик должен затрачивать не более 50% объема аудиторной нагрузки. Домашние задания можно разделить на три вида: 1 – доработка материала, разработанного на уроке. Учащиеся продумывают все, что они слышали на уроке, используя записи и учебник, учат то, что подлежит запоминанию, пробуют воспроизводить, дополняют своими примерами. 2 – самостоятельное решение задач, оно сочетается с доработкой материала, разобранного в классе. 3 – работа над новым материалом по подготовке к следующему уроку. Это вид заданий мало используется, но если правильно поставлен, то дает хорошие результаты, особенно если учитель отвечает на возникшие вопросы учащихся, если он обобщает частные случаи, с которыми ученики познакомились. Чтобы оказать помощь слабым учащимся при выполнении домашних заданий нужно: 1. Разъяснение по решению упражнений в классе. 2. Консультации во внеурочное время. 3. Письменные консультации, карточки инструкции по решению задач и по работе с книгой. Положительные результаты оказываются при работе сильных учащихся со слабыми. Домашние задания обесцениваются, если не налажена проверка их выполнения. Проверку домашней работы можно проводить так: 1) На перемене консультанты постоянно проверяют домашнюю работу определенной группы учащихся и в специальный журнал ставят отметку, учитываю чистоту, безошибочность, аккуратность. В начале урока рассказывают учителю, кто какие оценки получил, при этом выясняется, кто нуждается в дополнительной помощи после уроков, кто не выполнил домашнюю работу и кто выполнил только частично. 2) Систематически проверять домашнюю работу обходя класс в начале урока. 3) Выборочная проверка тетрадей с последующем анализом. 4) Перед уроком или в начале у доски 1-2 ученика записывают решение домашней работы, далее идет обсуждение этой работы, проверяются результаты. 5) Периодически в начале урока ребятам предлагается проверочная работа, аналогичная домашнему заданию, чтобы убедиться в самостоятельности выполнения. 6) Проверка тетрадей учителем, с последующими замечаниями и указанием в них ошибок. 7) Проверка с помощью интерактивной доски и др. Проверка домашней работы помогает учителю выяснить, какая часть материала наиболее слабо усвоена, выявить учеников, не работающих дома, не справляющихся с теми или иными упражнениями и вовремя принять необходимые меры по ликвидации пробелов в знании учащихся. Поэтому каждому учителю рекомендуется: при помощи постоянного контроля добиться того, чтобы у учеников не было сомнений обязательно ли выполнять заданное вами домашнее задание; использовать разные формы контроля, которые будут зависеть от цели, вида и содержания домашнего задания и отношения учащихся к его выполнению; определить, что вы будете оценивать, как будете оценивать, предполагается ли за это отметка, исходя из условий и ее воспитательного воздействия; если учениками домашнее задание не выполняется, ищите причины этого и способы их устранить; если работа не выполнена в срок, она должна быть выполнена позже; проверка домашнего задания это неизбежная часть и необходимое дополнение хорошего урока. Гармоничное сочетание разных методов и форм подачи и проверки домашнего задания влияют на формирование самостоятельности учеников, повышения уровня их мотивации к обучению. Важнейшая задача учителя – сформировать у учащихся положительное отношение к учению при выполнении домашнего задания. Список литературы: 1. Древелов Х., Хесс Д., Век Х. Домашние задания. – М.: Просвещение, 1989. – 234 с. 2. Гребень З.И. Домашние задания – это интересно // Русский язык и литература. – 2006. – № 7. – С. 19–23. 3. Иваниенко О.А. Развитие личности в процессе выполнения домашнего задания // Издательский дом “Первое сентября”. Фестиваль педагогических идей “Открытый урок” [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/502880/ – Загл. с экрана. – Яз. Рус. 4. Пидкасистый И.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2001. – 536 с. 5. Соловейчик С.Л. Час ученичества. – М.: Детская литература, 1986.

Боровкова Татьяна Владимировна,воспитатель,МДОУ № 53 центр развития ребенка -детский сад Копейского городского округа

Исследовательский проект на тему: «Где живет электричество?»

Однажды на познавательном занятии нам рассказывали про электрического ската. Этот морской обитатель может сам вырабатывать электричество. Запаса электричества в его хвосте хватает для работы двенадцати лампочек. Нам стало интересно, а что же такое электричество и где оно живет? Воспитатель пообещала нам приготовить опыты об электричестве. Цель нашей работы: узнать как можно больше об электричестве. Задачи: 1. Провести опыты, подтверждающие наличие электричества. 2. Исследовать свойства электричества. 3. Показать значение электричества для людей. Объект исследования: наличие и свойства электричества, а также его значение для людей. Предмет исследования: электричество. Гипотеза №1: можно ли доказать наличие электричества в окружающей среде опытным путем. Гипотеза №2: предположим, что электричество обладает разными свойствами. Для того чтобы проверить гипотезы, мы провели несколько опытов. Мы взяли несколько воздушных шаров, потерли их о шерстяную одежду и приложили к стене. Шарики и вправду оказались необычными. Они держались за стену и не падали. Ребята спросили у воспитателя: «Почему шарики не падают?». Она объяснила, что воздушные шары не падают, потому что наэлектризовались. От шерстяной одежды шары получили большой заряд. Стена тоже имеет заряд, но другой. Заряды бывают отрицательными и положительными. Как оказалось, разные заряды притягиваются друг к другу Тогда кто-то из ребят предположил, что если разные заряды притягиваются друг к другу, значит, одинаковые заряды наоборот должны отталкиваться. Решили проверить это и провели следующий эксперимент. Мы взяли два воздушных шарика и потерли об шерстяной джемпер. Затем положили их рядом. Шарики оттолкнулись друг от друга. Но почему? Это произошло потому, что шары получили при трении об шерстяной джемпер одинаковые заряды. Действительно, одинаковые заряды отталкиваются друг от друга. В энциклопедии прочитали, что заряды, которых мы не видим, можно услышать. Так ли это? Если да, то, как и где их можно услышать? Тут нам помог такой эксперимент. Мы прикрепил�


Источник: http://life-sreda.ru/novaya-zvezda-konkurs-zayavka/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Саженцы почтой Доставка по всей Украине Интернет
Как поздравить с юбилеем веселыеБольшой стих и сложныйС днем рождения логопедПожелание пермиПро похороны стих


Пожелание при уходе из коллектива Пожелание при уходе из коллектива Пожелание при уходе из коллектива Пожелание при уходе из коллектива Пожелание при уходе из коллектива Пожелание при уходе из коллектива Пожелание при уходе из коллектива Пожелание при уходе из коллектива


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ