Сценарий игры путешествуйте с нами



Сценарий праздника-викторины «Любимый мультгерой»

Описание материала: сценарий праздника-викторины будет полезен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, учителей общеобразовательных школ, родителей. Мероприятие для детей 6-12 лет.

Подготовка мероприятия: проведение конкурса рисунков на тему: "Любимый мультгерой "

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.

Задачи:

- закреплять знания детей об отечественных мультфильмах;

- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.

Оборудование: выставка рисунков детей с конкурса.

Мульти-Пульти:

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я – Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, вы… скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. Мое постоянное место жительства – страна Мультимилитрямния. У нас там много очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма… хотите с ними повстречаться? (Да!) Скоро вы их увидите… А в ваш мир я попал не случайно.

28 октября – Международный День анимации. Международный день анимации был учрежден в 2002 году в честь 100-летия публичного представления первой анимационной технологии. В этот день и за неделю до этой важной даты во многих странах начинаются премьерные просмотры мультфильмов. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Все мы любим смотреть мультики и знакомы с многими героями…

Вдруг за кулисами кто-то плачет…

Мульти-Пульти:

Ой, что случилось? Кто там плачет? (Мульти-Пульти открывает занавес. Царевна Несмеяна сидит и рыдает.) Ты кто? Что ты здесь плачешь? Мы собрались в страну Мультимилитрямнию, но мы же не можем тебя так оставить. Ребята, я, кажется, знаю кто это! Это Царевна Несмеяна! Она так и будет рыдать, пока мы ее не развеселим. Что же делать? А давайте позовем веселых бабушек! Уж они-то ее смогут развеселить!

Начинает играть музыка. На сцене появляются дети из объединения «Галатея».

Танец «Бабушки-старушки».

После выступления детей Несмеяна улыбается.

Царевна Несмеяна:

Вот спасибо вам, ребята – развеселили вы меня, а то мне уж и плакать надоело… а вы заметили как попали в страну Мультимилитрямнию? Я ведь героиня мультика. Помните сценарий игры путешествуйте с нами такой? Вот и мне захотелось принять участие в вашем путешествии, а чтобы его продолжить вам надо назвать героев мультфильмов, которых вы узнаете, хорошо?

• Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

• В сумке у нее –не киска,

В сумке у нее - Лариска,

Вредной быть любит она, страсть как

И зовут ее …(Шапокляк)

• Он не весел, и не злобен

Этот милый чудачок.

С ним хозяин - мальчик Робин,

И приятель - … (Пятачок)

• Для него прогулки - праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

• Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

• Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка, чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

Мульти-Пульти:

А вот и она!

Под музыку выходит Дюймовочка.

Дюймовочка:

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я Дюймовочка! Нравится вам у нас стране мультиков? (Да.) А вы песенки из мультиков знаете? Вот сейчас и проверим. Внимательно слушайте и потом назовете название песни или мультфильм, из которого эта песня.

Звучат отрывки песен из мультфильмов. Дети их называют.

Мы помчимся в заоблачную даль

Мимо гаснущих звезд на небосклоне.

К нам неслышно опустится звезда

И ромашкой останется в ладони. (Трям - здравствуйте ". Муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова)

От улыбки станет всем теплей

И слону, л даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле, -

Будто лампочки, включаются улыбки. (Крошка Енот ". Муз. В. Шаинского, сл. М. Плятсковского)

Кабы не было зимы.

В городах и селах,

Никогда б не знали мы

Этих дней веселых. ( "Зима в Простоквашино ". Муз. Крылатова, сл. Ю. Энтина)

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –

Вот что значит настоящий, верный друг. (Тимка и Димка ".Муз. Б,Савельева, сл. М.Плятсковского ).

Ложкой снег мешая,

Ночь идет большая.

Что же ты, глупышка, не спишь?

Спят твои соседи,

Белые медведи,

Спи и ты скорей, малыш. ( "Умка ". Муз. Е Крылатова» сл. Ю. Яковлева.)

Я на солнышке лежу,

Я на солньпшко гляжу,

Все лежу и лежу

И на солнышко гляжу. ( "Как Львенок и Черепаха пели песню ". Муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова.)

Я иду и пою

Обо всем Хорошем.

И улыбку свою ;

Я дарю прохожим. ( Лето кота Леопольда ". Муз. Б. Савельева, сл. А. Хайга)

Мульти-Пульти:

Дюймовочка, Несмеяна, путешествуйте вместе с нами. Проходите в зал к ребятам. У нас впереди еще много интересных героев будет.

Дюймовочка и Несмеяна проходят в зал.

Снова играет песенка кота Леопольда и он заходит в зал.

Кот Леопольд:

Здравствуйте! Ребята, давайте жить дружно! Услышал я музыку и пришел посмотреть – кто тут веселится?

Мульти-Пульти:

А это дети из Центра детского творчества в нашу страну Мультимилитрямнию отправились. Они такие молодцы! Все про нас знают! На все вопросы правильно отвечают! Можешь задавать им любые вопросы про мультики – на все у них есть ответ.

Кот Леопольд:

Сказочные похитители детей? (Гуси-Лебеди)

Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка? (Красная шапочка)

Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)

Весельчак, живущий на крыше? (Карлсон)

Герой сказки, имевший только один недостаток - слишком большие уши? (Чебурашка)

Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослик Иа)

Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон)

Как звали ослика из мультфильма про Вини-Пуха. (Иа)

Мульти-Пульти:

Ну что, убедился?

Кот Леопольд:

Да, они всех героев правильно назвали!

Играет музыка и появляется Шапокляк, стреляет в детей бумажками из рогатки.

Мульти-Пульти:

Это еще что такое?

Кот Леопольд:

Это еще кто такая, ребята?

Дети отвечают: Старуха Шапокляк.

Шапокляк:

Да-да-да. Это я, только вы напутали! Я не старуха Шапокляк, я молодушечка Шапоклюшечка. И пришла я с вами поиграть, из рогатки пострелять. Хорошая ведь игра? Весело, когда стекла бьются – дети смеются! Поиграем?

Мульти-Пульти:

Нет-нет! Такая игра нам не нужна! У нас воспитанные дети, они стекла не бьют! Они хорошо в школе учатся, занимаются в объединениях Центра творчества, а в свободное время любят смотреть мультики.

Шапокляк:

Мультики смотрите? А ну-ка назовите мне волшебные предметы, которые встречаются в разных мультфильмах! Готовы? Слушайте внимательно!

Предмет, в котором можно сохранить жизнь бессмертных? (Яйцо)

Самое верное средство для оживления умершего? (Живая вода)

Удобное средство, с помощью которого можно быстро нами перемещаться по воздуху без крыльев? (Ковер-самолет)

Какие плоды любила клевать Жар-птица? (Золотые яблоки)

Дом с куриными ногами? (Избушка на курьих ножках)

Реактивные сапоги? (Сапоги-скороходы)

Общежитие для зверей? (Теремок)

Обувь из звонкого стекла? (Хрустальные туфельки) -

У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)

Лекарство для Карлсона? (Варенье)

Мульти-Пульти:

Вот видишь, Шапокляк, какие у нас в гостях ребята.

Шапокляк:

Да-да. Ладно, буду хорошей.

Кот Леопольд:

Давайте жить дружно!

Шапокляк:

Давай.

Берутся за руки и идут в зал.

Мульти-Пульти:

Ребята, как хорошо, что мы с вами попали в Мультимилитрямнию! Здесь так интересно! Сколько моих друзей встретили! Жаль только не встретили Машу и медведя… Они мне рассказывали, что встречали с вами Новый год. Вы помните? (Да). А вы хотели бы снова увидеть Машу? (Да). Может, мы их позовем?

Вместе зовут: МА-ША, МИ-ША!

Под музыку выходят Машу и медведь.

Маша:

Здравствуйте! Вы нас звали? (Да). А вот и мы! Пришли с вами поиграть.

Мульти-Пульти:

Из рогатки пострелять?

Маша:

Нет, что вы!? Мы с Мишей тут в фотоателье ходили на память фотографии сделать. И вот захотелось мне из этих фотографий коллаж составить… Фотографии я порезала, а теперь никак не могу их правильно сложить. Помогите мне, пожалуйста! Мне нужны две пары подружек.

Проводится игра «Сложи пазл»

Миша:

Спасибо вам, девочки! Теперь я хоть посмотрел на фотографии, а то Маша так быстро из них коллаж собралась составить, что я даже не успел их рассмотреть…

Маша:

Хватит, Миша! Ведь все хорошо. На любуйся (отдает ему все картинки). А вам ребята спою. Я вообще столько песен знаю…

Песня «Про следы».

Маша поет, медведь танцует. В последнем куплете песни на сцену выходят все герои.

Мульти-Пульти:

Слово предоставляется директору Центра творчества.

Директор награждает ребят за участие в конкурсе рисунков.

Мульти-Пульти:

Вот и пришла пора прощаться! Пора нам в мультики возвращаться. До свидания, ребята!


Источник: http://www.school-essays.info/scenarij-prazdnika-viktoriny-dlya-detej-6-12-let/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий развлечения-квеста «Путешествие в сказку». - Маам. ру
С днем рождения девушке прикольные в картинкахСтихи о себе на конкурс красоты девочекСтатус с юбилеем свадьбыПожелание на ночь любимому парню в разлукеПоздравления с получением прав для девушки картинки


Сценарий игры путешествуйте с нами Сценарий игры путешествуйте с нами Сценарий игры путешествуйте с нами Сценарий игры путешествуйте с нами Сценарий игры путешествуйте с нами Сценарий игры путешествуйте с нами Сценарий игры путешествуйте с нами Сценарий игры путешествуйте с нами


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ