Сценарий на веселый концерт

Закрыть ... [X]

Звучат позывные, которые будут музыкальным лейтмотивом всей игровой программы. На эстраду выходит Ведущий.

ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Николай Сергеевич Иванов (имя условное). Моя работа - создавать хорошее настроение людям. А профессия моя называется... Да вы, наверно, все знаете, как называется моя профессия... Дети называют профессию.

Да, я массовик. Название, правда, не очень красивое, но зато наша работа очень благодарная и нужная. В песне, которую я вам сочинил, как раз об этом говорится. Хотите, я ее спою вам?.. Спасибо, спою с удовольствием! (Поет на мелодию песни О. Газманова «Карлсон»).

· Есть повсюду веселые люди,

· Без которых улыбок не будет,

· Без которых чудес не бывает,

· Без сомнения, каждый их знает.

· Он приходит, и грусть улетает,

· Холодок недоверия тает.

· И как будто бы ярче, светлее

· Светит солнце. И жить веселее,

· Массовик, массовик

· Унывать не привык.

· Твои игры и смех

· Пусть порадуют всех!

· Массовик, чародей

· Собирай в круг друзей,

· Их улыбкой своей

· Освети, обогрей.

Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?

Дети поднимают руки.

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я и массовик».

Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?

Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих.

Ответы.

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете? Самое лучшее средство для этого - дать необыкновенный концерт! Почему необыкновенный? Потому что в обыкновенном концерте артисты - это артисты, зрители - это зрители, а в нашем вы сами будете и зрителями, и артистами. Согласны? Кажется, зрителем быть просто, а на самом деле это не так. Артисты говорят, что замечательный концерт может получиться только тогда, когда в зале сидят вежливые, благодарные и очень доброжелательные зрители. Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артиста? Свистят?

Дети отвечают.

Кричат?

Дети отвечают.

Ну, тогда, наверное, стучат ногами? Значит, не свистят, не кричат и не стучат ногами, а что делают?.. Правильно! Давайте и мы поучимся аплодировать.

Дети аплодируют.

Конечно, мы не всегда аплодируем одинаково. Когда в начале аплодируем не очень сильно: вежливо и сдержанно, как будто говорим: «Спасибо, что концерт начинается без опоздания; надеемся, он будет интересным, желаем артистам успеха». Давайте поаплодируем, как будто только начинается концерт.

Аплодисменты.

Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем?

Хорошо. А если очень понравилось?

Аплодисменты. Ведущий дирижирует, чтобы дети хлопали одновременно, в общем ритме.

Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Мне кажется, из вас получатся по-настоящему замечательные зрители. Получатся?

Дети отвечают.

Когда я выхожу к вам, то я - массовик.

Ведущий поднимается на эстраду.

А когда выхожу на эстраду и веду концерт, тогда я... как его?

Дети подсказывают: «Конферансье».

Совершенно верно, конферансье. А как он должен выглядеть?

Ответ.

Значит, нарядно, красиво, празднично, элегантно. Очень хорошо. Для такого случая у меня есть концертный галстук-бабочка.

Ведущий надевает на себя большой буффонадный бабочку-галстук.

Ну как? Нравится? Теперь я похож на конферансье?

Ответ.

А вы готовы к началу нашего концерта? Это мы сейчас проверим.

Звучит вальс.

А ну-ка, похлопай, как я!

Ведущий и дети хлопают в ладоши в такт музыке.

А ну-ка, все вместе, все враз!!

Ведущий и дети хлопают в ладоши.

§ Так хлопают только у нас!

§ Так хлопают только у нас!

§ А ну-ка, притопни, как я!

§ А ну-ка, все вместе, все враз!

· Ведущий и дети притопывают.

§ Так хлопают только у нас!

§ Так хлопают только у нас!

§ А ну-ка, скажите: «Ха-ха».

· Дети говорят: «Ха-ха!»

· А ну-ка, все вместе, все враз!

· Дети говорят: «Ха-ха!»

§ Смеются так только у нас!

§ Смеются так только у нас!

Прекрасно! Вы действительно готовы к нашему необыкновенному концерту. И прежде чем его начать, пожалуйста, как настоящие артисты, представьтесь друг другу. Я объясняю: «В необыкновенном концерте принимают участие...», а вы - громко называете свои имена. Не возражаете?

Ответ ребят.

· Приготовились! В необыкновенном концерте принимают участие...

· Дети громко называют свои имена.

· Спасибо, очень приятно было познакомиться с вами!

· Звучат позывные программы.

· Пусть будет радостною встреча,

· В таком знакомстве - дружбы суть,

· Итак, программу начинаем,

· Как говорится, в добрый путь!

Наш концерт открывает эстрадно-симфонический оркестр. Кстати, а какие музыкальные инструменты веселый можно увидеть и услышать в таком оркестре?

Дети перечисляют музыкальные инструменты.

Все понял. Сейчас зазвучит музыка, во время которой я будут называть музыкальные инструменты и стану изображать, как на них играют. А вы все движения повторяйте за мной. Если я в чем-то ошибусь, подайте мне, пожалуйста, сигнал - громко захлопайте в ладоши. Договорились? Тогда начнем!

Звучит веселая инструментальная музыка. Ведущий называет инструменты, изображает игру на них, дети повторяют движения за Ведущим.

Взяли в руки барабанные палочки. Играем на барабане, на скрипке, на тромбоне, на гитаре, на мясорубке...

Дети хлопают в ладоши.

Извините, ошибся. Играем на виолончели, на баяне, на трубе, на утюге...

Дети хлопают в ладоши.

· Ой, оговорился! На балалайке, на флейте, на рояле! Молодцы!

· Инструментальная мелодия заканчивается.

· Поаплодируем нашему оркестру.

· Все дети аплодируют.

В необыкновенном концерте обязательно принимает участие знаменитый фокусник и иллюзионист! Ребята, кто бы из вас хотел выступить в роли факира?

Дети поднимают руки.

Пусть им станет тот, кто умеет отгадывать мысли на расстоянии и видит сквозь стены. Тот, кто сумеет точно назвать страницу книги, на которой лежит вот эта загадка.

Ведущий показывает ребятам книгу и закладку.

Всего в этой книге... страниц.

Проходит аукцион. Если ребята не могут точно назвать страницу, тогда Ведущий помогает им, используя игровой прием «горячо-холодно». Желательно, чтобы в книге было как можно меньше страниц.

Прошу факира выйти на сцену.

Звучит таинственная восточная мелодия. Победитель аукциона выходит на сцену.

Представьтесь, пожалуйста.

Победитель аукциона называет свое имя Ведущему.

Уважаемые зрители, в нашем необыкновенном концерте принимает участие повелитель черной и белой магии Абу-Али-Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса. (Имя условное). Прошу факира примерить этот головной убор и поклониться всем зрителям, как это делают самые настоящие, самые вежливые факиры.

Ведущий вручает участнику игровой программы чалму.

Сейчас наш знаменитый иллюзионист и фокусник скажет вам несколько слов на тарабарском языке, который очень любил Карабас-Барабас. Прошу!

Ведущий вручает «факиру» свиток с текстом.

ФАКИР (читает). Кыр!..

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Перевожу дословно: «Я повелитель черной и белой магии Абу-Али Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса, объездил с гастролями весь мир и его окрестности...». Прошу читать дальше.

Факир продолжает читать.

ФАКИР. Быр!..

ВЕДУЩИЙ. Благодарю. Перевожу дословно: «Я, повелитель черной и белой магии Абу-Али-Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса, гастролировал везде с большим успехом. Почему же вы мне здесь не аплодируете?

Дети аплодируют.

Продолжайте, пожалуйста.

ФАКИР (читает оставшийся текст). Акаты, бакаты, чукотэ, мэ, абуль, фабуль, дэ, мэ, нэ, экс, пэкс, пуля, пуск, науль.

ВЕДУЩИЙ. факир сказал: «Спасибо!» Прошу факира еще раз поклониться зрителям и продемонстрировать свой любимый фокус. Факир кланяется. Ведущий выносит на середину сцены поднос с графином воды и четырьмя стаканами.

Сейчас факир нальет в стакан воду. Ребята, а какого цвета вода в графине?

Дети отвечают.

Чтобы факир сотворил чудо, ему нужно громко сказать волшебное заклинание: «Амбала, рамбала, самбала». А всем ребятам надо трижды хлопнуть в ладоши, сразу же как только он скажет свое заклинание.

Звучит таинственная восточная мелодия. Факир говорит заклинание. Ведущий льет в стакан чистую воду: поднимает стакан с водой.

Ребята, а почему фокус не получился? Верно, мы забыли трижды хлопнуть в ладоши. Давайте попробуем еще раз.

Факир говорит: Амбала, рамбала, самбала», дети трижды хлопают в ладоши, Ведущий наливает воду в стакан. Она - зеленого цвета.

Ребята, а что делают благодарные зрители, когда им понравился номер?

Дети аплодируют.


Источник: http://www.testsoch.com/neobyknovennyj-koncert-scenarij-igrovoj-programmy-dlya-mladshix-shkolnikov/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий праздничного эстрадного концерта на День города и
Не стихотворное поздравления с днем рождения женщинеСтих описание осениПоздравление бабушки и дедушки с днём рождения внучкиСколько стоит поздравление на телС наступившем или наступившим днем рождения картинки


Сценарий на веселый концерт Сценарий на веселый концерт Сценарий на веселый концерт Сценарий на веселый концерт Сценарий на веселый концерт


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ