Стихи на именины для нины с


 

 

   Что рассказать ребенку перед сном?
   Конечно, самые замечательные волшебные сказки мира!
   Читайте сказки в наших выпусках и рассказывайте своим детям.
   Шрифт выпусков удобен для самостоятельного чтения младшими школьниками.
   Для родителей — материалы о здоровье, питании и воспитании детей разных возрастов.

 

 
Cм. на сайте SuperCook.ru
   Для детского творчества:
БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ (руководство с фото)
БУКЕТЫ ИЗ ЯГОД И ФРУКТОВ (руководство с фото)
ПРЯНИЧНЫЕ ДОМИКИ (руководство с фото)
ДОМАШНИЕ КОНФЕТЫ
ДОМАШНЕЕ МОРОЖЕНОЕ И ФРУКТОВЫЙ ЛЕД
Кулинария для неумеющих готовить
КАК ЗАВЯЗЫВАТЬ КРАСИВЫЕ БАНТЫ (пошаговые фото)
   Для родителей:
СЕРВИРОВКА СТОЛА
ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК. УКРАШЕНИЕ ДЕТСКИХ БЛЮД (детские рецепты и фото)
КАРВИНГ для украшения домашних блюд (пошаговые фото)
УКРАШЕНИЕ ДОМАШНИХ БЛЮД (рецепты с пошаговыми фото)
ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ, ВАРЕНЬЯ, КОНСЕРВИРОВАНИЕ и ГРИБЫ
Школа домашнего кондитера — пироги, торты, пирожные, печенья, пряники
Восточные сладости
    Иллюстрированные словари русских мифов и сказок:
1. Словарь русских мифов2. Словарь русских языческих богов
3. Словарь русских мифических богатырей4. Словарь русских мифических дев
5. Словарь русских мифических змеев6. Словарь сказочных духов и нежити
7. Словарь сказочных вещунов, колдунов и знахарей8. Славянский календарь
9. Волхвы и друиды.  10. Славянские руны. Рунический алфавит11. Славянский алфавит
12. Новый год. История Нового года
13. История Деда Мороза
14. История Снегурочки
   Для чтения родителей и старших детей:
БОЛЬШОЕ КУЛИНАРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ по странам мира и 700 замечательных рецептов
ВЕСЕЛАЯ ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ — Часть 37. Наполеон-император
Учись науке на СуперКуке: Для школьников и любознательных — физика без формул
Праздничная выпечка
Праздничные блюда

 

Большой Кулинарный Словарь:
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ы  Э  Ю  Я

Жили-были однажды двадцать пять оловянных солдатиков, которых отлили из одной большой оловянной ложки, и поэтому все они были похожи, словно братья, с ружьями на плечах и в одинаковых красно-синих мундирчиках.

 

Все, кроме последнего, двадцать пятого... На него не хватило олова, и поэтому у него была лишь одна нога. Но на этой единственной ноге он стоял так же твердо, как остальные на двух.
Стойкий Оловянный Солдатик любил маленькую Танцовщицу, которая на одной ножке стояла перед своим игрушечным замком, — и, если глядеть из коробки, в которой жили солдатики, то казалось, что у нее тоже всего одна нога.

 

Солдатик думал, что из нее выйдет для него идеальная жена.

Но старый и хитрый Тролль, живущий в табакерке, приревновал красавицу к маленькому Оловянному Солдатику и напророчил ему страшную беду.

И вот по вине ли злого Тролля или само собой случилось вот что.

 

На следующее утро, когда Солдатик стоял на подоконнике, порыв ветра внезапно сдул его, и он полетел вниз, прямо на мостовую, где застрял между двумя булыжниками.
Маленький мальчик, хозяин игрушек, и горничная вышли на улицу и долго искали солдатика. Но, хотя они едва не наступили на него, все же так и не увидели...

 

Вскоре пошел дождик, и им пришлось вернуться в дом. А Оловянный Солдатик лежал на мостовой и грустил. Ведь он не знал, увидит ли когда-нибудь вновь свою прекрасную Танцовщицу...
Когда дождь кончился, на улице появились двое мальчишек.

 

— Гляди-ка, оловянный солдатик! — сказал один. — Давай отправим его в плавание!

 

И вот они смастерили из газеты лодочку, посадили в нее Солдатика и пустили плыть в сточную канаву.
— Боже, сохрани меня! — думал Оловянный Солдатик. — Что за ужасные волны, да и течение такое сильное!

 

Но, невзирая на страх, он стоял все так же прямо и стойко.

 

А лодочка все плыла и плыла по сточной канаве и вдруг скользнула в канализационную трубу. Там была тьма хоть глаз выколи, и бедный маленький Солдатик ровным счетом ничего не видел.

 

"Куда я плыву? — думал он. — Во всем виноват этот злобный Тролль. О, если бы только моя маленькая Танцовщица была со мною, то я стал бы в десять раз храбрее!"
А лодочка плыла все вперед и вперед, и вот впереди забрезжил свет. Вода из трубы, оказывается, утекала прямо в речку.

 

Лодочка завертелась волчком, а с нею вместе и Оловянный Солдатик.

 

И вот бумажная лодочка черпнула бортом воды, совсем размокла и начала тонуть.
Когда вода сомкнулась над его головой, Солдатик подумал о маленькой танцовщице...

 

И вдруг Солдатика проглотила большая рыба.
В желудке у рыбы было еще темнее, чем в канализационной трубе, но мужество не покидало Солдатика.

 

Вдруг рыба начала метаться и дергаться, а потом затихла.

 

Солдатик уже несколько часов был внутри рыбы и упорно размышлял, что же ему делать дальше. Но тут блеснул яркий свет и чей-то голос воскликнул:

 

— Смотрите, это же наш солдатик!
Оказывается, рыбу поймали, отнесли на рынок, а там ее купила повариха из того самого дома, где начались все приключения нашего Солдатика.

 

Его снова отнесли в детскую, где его уже дожидалась маленькая Танцовщица.

 

Русская народная сказка для малышей
КОЛОБОК

 

Рассказы Андерсена написаны с замечательным талантом. В них есть одна прекрасная особенность, которой недостает другим детским книжкам: реальные представления чрезвычайно поэтически принимают в них фантастический характер, не пугая, однако, детского воображения разными буками и всякими темными силами...

Рассказы эти забавны или трогательны; они могут хорошо подействовать на ум и сердце детей, и между тем в них нет ни малейшего резонерства... В этом-то и видно искусство и талант рассказчика его рассказы не нуждаются в нравоучительном хвостике; они наводят на размышления не только детей, но и взрослых.

Их герои, сюжеты, положения подарили нам афоризмы и поговорки, метафоры и аллегории, темы и философские обобщения...

Голый король ("А король-то голый!"), гадкий утенок, ставший прекрасным лебедем, принцесса на горошине, бедный Кай, верная Герда, бессердечная Снежная королева, стойкий оловянный солдатик, нежная Дюймовочка... – в нашей культуре они стали устойчивыми образами, которые можно встретить в самых разных текстах: художественных, публицистических, критических, научно-популярных. Андерсену, как никому в мире, удалось в сказке выразить целую философию жизни, оттого его книги сопровождают нас от колыбели до мудрых седин.

Ганс Христиан Андерсен родился в датском городе Оденсе на живописном острове Фюн.

Мечтательный отец его был сапожником, но больше любил мастерить разные затейливые игрушки. Слабый здоровьем, он умер, когда Гансу Христиану исполнилось девять лет.

Мария, его мать, работала прачкой, но частенько вспоминала, что ее прабабка была из благородных. После смерти мужа нужда заставила ее отдать мальчика в работники на суконную фабрику, потом на табачную, но там он больше развлекал рабочих пением и разыгрывал сценки из Шекспира и Гольберга, нежели работал. Мастеровые изумлялись: надо же, сын простого сапожника, а знает Шекспира!

В подростковом возрасте Ганс Христиан много читал, из страстного интереса к театру расклеивал афиши. Летом 1819 года в Оденсе гастролировали актеры из Копенгагена и для массовых сцен приглашали желающих. Среди них на сцену попал и юный Андерсен.

Усердие Ганса Христиана было отмечено труппой, что вызвало у него большие надежды и невероятные мечты. Не откладывая, он приступил к их выполнению.

Спустя месяц четырнадцатилетний театрал добрался зайцем в дилижансе до Копенгагена и через несколько дней предстал перед примой Копенгагенского театра балериной Шалль. Сняв для легкости сапоги и заменив бубен шляпой, он танцевал и пел перед ней, изображая Сандрильону. Прима приняла его за сумасшедшего бродягу.

Ничего не дал и визит к директору театра. Тот нашел его слишком худым и лишенным театральной внешности (здесь уже намечалась будущая сказка "Гадкий утенок").

Упрямый Ганс Христиан отправился прямиком в гостиницу к знаменитому итальянскому певцу Сибони, о гастролях которого вычитал в газетах. Южане более сентиментальны, и мальчику удалось покорить своим пением итальянца, а вслед за ним и его гостей. Тут же организовали и подписку в пользу бедного юноши, набрав для него сумму, достаточную для нескольких месяцев жизни.

Сам Сибони вызвался давать ему уроки музыки и пения. Но через полгода у Ганса Христиана пропал голос – сказался переходный возраст, и раздраженный итальянец предложил ему вернуться домой и заняться ремеслом, но, как говорится, не на того напал.

Андерсен, обладатель невероятного упорства, сумел найти себе новых покровителей – танцора Далена и поэта Гульдберга, с чьим братом был знаком по Оденсу. Танцор обучал его танцам, а поэт датскому и немецкому языкам.

Вскоре Ганс Христиан уже дебютировал в балете "Армида" (кстати, вместе с балериной Шалль) на сцене королевского театра в крошечной роли седьмого тролля, а всего их было восемь, иногда он пел в хоре пастухов или воинов.

Подружившись с университетским библиотекарем, он стал проводить среди книг большую часть времени – Шекспир, Вальтер Скотт, Адам Эленшлегер, автор прославленных в Дании трагедий... Под впечатлением Андерсен и сам начал сочинять стихи (без особого стеснения украшая их строфами известных поэтов), а затем и трагедии – "Разбойники в Виссенберге", "Альфсоль". Первым его читателем и редактором был все тот же поэт Гульдберг.

В конце концов театральная дирекция выхлопотала начинающему драматургу королевскую стипендию и право на бесплатное обучение в латинской школе.

Там он провел пять лет и в 1828 году выдержал вступительные экзамены в Копенгагенский университет.

К тому времени Ганс Христиан был уже автором двух опубликованных стихотворений – "Вечер" и "Умирающее дитя".

Через год из-под его пера появляется полное фантазии и юмора романтическое произведение "Путешествие пешком от Хольмен-канала до восточного мыса острова Амагер", а на сцене копенгагенского театра ставится его водевиль "Любовь на Николаевой башне", благожелательно встреченный зрителями.

В 1830 году Андерсен издает свой поэтический сборник с приложением сказки "Мертвец". Среди первых успехов поэта настигает и первое житейское искушение – он влюбляется.

Причиной ночных бессонниц стала сестра его университетского приятеля, девушка с умеренными идеалами из бюргерской семьи, где превыше всего ценился достаток. Этой семье совсем не приходился ко двору нищий литератор, у которого к тому же и мать содержалась в богадельне (после смерти второго мужа Мария, некогда бодрая и жизнелюбивая, сильно сдала, стала прикладываться к рюмочке, и соседи поместили ее в дом призрения).

"Не делайте меня несчастным! – взывал Андерсен в письме к возлюбленной. – Я могу стать чем угодно ради вас, я буду служить и сделаю все, что потребуете вы и ваши родители!"

Не откажи она ему, предпочтя сына аптекаря, кто знает, возможно, мы никогда бы не читали волшебных андерсеновских сказок, потому что он никогда бы их не написал...

"Искусство требует жертв" – не пустая фраза.

Коллин, состоятельный покровитель Ганса Христиана, отправил его "лечиться от любви" в путешествие по Германии, откуда тот привез новую книгу "Теневые картины" (1831), написанную под влиянием "Путевых картин" Гейне, которого боготворил. В андерсеновских "Картинах" пока робко, но уже зазвучали волшебные сказочные мотивы.

Временный творческий кризис, а также безденежье заставили Андерсена взяться за составление либретто по романам Вальтера Скотта. Критика тут же объявила его "палачом чужих произведений".

Все чаще и чаще ему стали напоминать, что он сын сапожника и нечего заноситься – месть маленького города (а Копенгаген маленький город), где не любят "выскочек", за былые андерсеновские успехи.

В конце концов Гансу Христиану удалось преподнести королю Дании свою вторую поэтическую книгу "Фантазии и эскизы", сопроводив ее прошением о пособии на заграничную поездку.

Пособие было выдано, и в 1833 году писатель отправился во Францию и Италию.

За время путешествия в богадельне умерла его мать и чужие руки закрыли ей глаза.

В Париже Андерсен встретился со своим кумиром Гейне. Близкой дружбы, правда, не вышло. Знакомство вылилось в несколько прогулок по парижским бульварам. Датчанин восхищался Гейне-поэтом, но настороженно отнесся к Гейне-вольнодумцу и атеисту.

Здесь же, в Париже, Андерсен начал писать стихотворную драму "Агнета и Водяной" на сюжет старинной народной песни; она была закончена в Италии. Италия стала сценой действия романа "Импровизатор" (1835).

В 1844 году он был переведен в России и удостоился рецензии Виссариона Белинского. Неистовый Виссарион писал: "Герой этого романа – презабавное лицо: восторженный итальянец, пиетист, поэт, любит женщин и страх как боится, чтоб которая-нибудь не соблазнила его; человек с слабым характером, чувствует позор вельможеского покровительства, страдает от него – и не имеет силы освободиться из-под обязательного ярма. С ним что ни шаг, то приключение. Он влюбляется в трех женщин, но с одною расходится по недоразумению; другая любит его братски; на третьей он наконец женится, несмотря на свою боязнь, что Мадонна накажет его за избрание светской дороги жизни".

Похвалы удостоились лишь блестяще написанные итальянские пейзажи.

Русский критик, что называется, раскусил героя, даже не подозревая, насколько он автобиографичен.

Это не "восторженный итальянец", а сам Андерсен мучился своей зависимостью от меценатов. Это Ганс Христиан разошелся с первой возлюбленной "по недоразумению" – что, как не недоразумение, для поэта аптекарский сынок, которого она выбрала, когда сам он предлагал ей вечность. Она, как принцесса из его сказки "Свинопас", с хорошенькой, но пустой головкой, пренебрегла любовью принца, презрительно отвергнув его чудесные подарки – соловья и розу: "Ведь они настоящие!" Ее сердце покорили пустяковые вещи: трещотка, механически воспроизводящая модные мотивчики, и горшочек, позволяющий узнать, какие обеды варятся в чужих кухнях.

Со второй девушкой, тронувшей сердце Ганса Христиана, – дочерью его покровителя Коллина – тоже ничего не вышло, кроме "братской любви". Коллин охотно ему покровительствовал, но ни в коем случае не хотел заполучить в зятья поэта – человека без устойчивого будущего, он выбрал дочери адвоката.

Третья, на которой женился итальянский поэт из "Импровизатора", также появится в судьбе Андерсена. Ею станет певица Иенни Линд, "шведский соловей", как ее называли. Они познакомились в 1843 году (в этом же году появилась и сказка "Соловей") во время ее гастролей в Дании. В дневнике Андерсена замелькало слово "любовь", но до устных объяснений не дошло.

На прощальном банкете Иенни произнесла в его честь тост со словами: "Я хочу, чтоб здесь, в Копенгагене, у меня был брат. Хотите вы быть моим братом, Андерсен?" На дальнейшем он настаивать не стал, может быть, действительно опасаясь, что "Мадонна накажет" поэта за "светскую дорогу жизни".

Однако мы отвлеклись. После "Импровизатора" вышел еще один роман – "Только скрипач" (1837). Сюжет его типичен для романтического направления: конфликт поэта-мечтателя с пошлостью "света" "Скрипач" не стал заметным явлением в творчестве писателя.

Зато между этими романами появились два первых выпуска "Сказок, рассказанных для детей", на которые тогда никто не обратил особого внимания Вскоре появился и третий выпуск. В эти сборники вошли сказки, ставшие классикой: "Огниво", "Принцесса на горошине", "Русалочка", "Новое платье короля" (любимая сказка Льва Толстого) и другие.

Желание прославиться как "взрослый" писатель не оставляло Ганса Христиана. Весь 1839 год он работал над пьесой "Мулат" (о расовом неравенстве) – по мотивам новеллы "Невольники" французской писательницы Рейбо.

Пьеса прошла с огромным успехом на копенгагенских подмостках, но вызвала шквал анонимных писем в газеты и журналы с требованием опубликовать перевод новеллы "Невольники", чтобы показать, кому на самом деле принадлежит успех.

Почти одновременно "Мулат" сопровождался овациями на сцене стокгольмского театра, и шведы вступились за Андерсена: "Мы хорошо знаем, что компания завистников поднимает хриплые голоса в столице наших соседей против одного из достойнейших сынов Дании, – писала шведская газета. – Но теперь эти голоса должны умолкнуть – Европа кладет свое мнение на чашу весов. А ее суждением еще никогда не пренебрегали". (Любопытно, что Швеция считала себя "большей Европой", нежели Данию. Впрочем, у Дании не было своего Карла Великого.)

Творческий расцвет Андерсена, сделавший его королем сказочников, пришелся на конец тридцатых и сороковые годы. Появляются такие шедевры, как "Стойкий оловянный солдатик" (1838), "Соловей", "Гадкий утенок" (обе - 1843), "Снежная королева" (1844), "Девочка со спичками" (1845), "Тень" (1847), "Мать" (1848) и другие.

За это время Андерсен побывал в Париже (1943), где снова встретился с Гейне. На этот раз тот приветствовал Ганса Христиана как равный равного, будучи в восторге от его сказок, как и многие другие писатели.

Андерсен подружился с Александром Дюма-отцом, познакомился с Виктором Гюго и знаменитой актрисой Рашель.

Он становился европейской знаменитостью: его сказки сдали экзамен на вечность в столице мировой культуры – Париже. С тех пор Андерсен стал называть свои сборники "Новые сказки", подчеркивая, что они адресованы не только детям, но и взрослым.

Ведь именно взрослые оценили философскую сатиру "Нового платья короля" и "Тени", антиобывательский пафос "Дюймовочки", поднятые проблемы искусства в "Соловье".

Действительно, сказки Андерсена многожанровы. Так, "Штопальная игла", "Жених и невеста", "Воротничок", "Свинья-копилка", "Истинная правда" близки к басне; "Старый дом", "Девочка со спичками" по сути новеллы; "Новое платье короля", "Снежная королева" – философские притчи.

В 1846 году Андерсен написал автобиографию, которую назвал "жанрово" – "Сказка моей жизни". Слава и в самом деле пришла к нему непредусмотренным, сказочным путем. "Я хочу быть первым романистом Дании", – высказывал он свои намерения в

1835 году в письме оденсейской приятельнице Генриэтте Ханк. Это был год, когда вышел его роман "Импровизатор" и почти одновременно с ним появилась первая книга сказок.

Об "Импровизаторе" говорили все, а сказок не заметили. Да и сам автор до поры до времени не придавал им особого значения. Романы его остались в истории литературы, а сказки живут и по сей день – их экранизируют, ставят на театральных и оперных сценах, они вдохновляют художников и скульпторов, подсказывают темы писателям, не говоря уже о том, что украшают книжные полки в каждом доме.

Во время путешествия Андерсена в Англию в 1847 году произошел забавный случай.

Осмотрев старинный замок, Ганс Христиан расписывался в книге посетителей.

Привратник обратился к его спутнику, пожилому важному банкиру: "Андерсен – это вы?"

Узнав, что ошибся, он воскликнул: "Как! Такой молодой? Я считал, что писатели становятся знаменитостями к старости, а то и после смерти".

– "А вы разве читали книги мистера Андерсена?" – поинтересовался банкир.

– "Ну как же! – удивился привратник. – Да и ребятишки во всей округе знают его сказки наизусть".

И еще одну приятную встречу подарила датскому сказочнику Англия. Он познакомился с Диккенсом, автором "Оливера Твиста" и "Сверчка на печи", которых очень любил. Оказалось, что и Диккенс знает и любит сказки Андерсена.

Изъяснялись они жестами, поскольку не знали языка друг друга, но на прощанье растроганный Диккенс долго махал ему платком с пристани.

Как это часто бывает, в последнюю очередь признание пришло к Андерсену на родине. К семидесятилетию писателя в Дании была объявлена подписка на сооружение ему памятника.

Скульптор показал ему проект: Андерсен, со всех сторон облепленный ребятишками.

– "Мои сказки адресованы столько же взрослым, сколько и детям! – разволновался прототип. –...дети никогда не висели у меня на плечах. Зачем же изображать то, чего не было?"

Проект переделали. В самом деле, Андерсен так и не завел семьи и своих детей у него не было, а с чужими общаться почти не приходилось.

Через несколько месяцев после пышных юбилейных торжеств, 4 августа 1875 года, великий сказочник ушел из жизни во сне.

Загадку своего сказочного дара он унес с собой.

Всем знакома сказка Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». А знаете ли вы, что Андерсен просто описал одного из солдатиков своей коллекции? Коллекции из нескольких тысяч фигурок. Коллекции, которую собирал всю свою жизнь.

А вы знаете, что Г. Уэллс, тот который написал «Войну миров», написал книгу про игру солдатиками? Книга называется: «Война в миниатюре». Так каким же был андерсоновский «стойкий оловянный солдатик»? О чем писал Уэллс и что вообще можно делать с фигурками солдатиков?

Понятно, что фигурки, изображающие воинов, появились, наверное, сразу же вместе с теми воинами, которых они изображали. Но это еще не солдатики в нашем понимании.

Солдатиками они стали в 16-м веке. Тогда небольшое, молодое государство Нидерланды сражалось за свою независимость против армии Испанской Короны. В тот момент Испания была самым богатым и самым сильным государством Европы. В том, что многотысячная профессиональная испанская армия попросту раздавит ополчение маленькой страны, практически никто не сомневался. Это был лишь вопрос времени.

Вот этим временем и воспользовались двое: Мориц Оранский и его брат Вильгельм Оранский. Они встали во главе Нидерландской армии. Но армию еще только требовалось создать. Какой она должна быть? Братья взяли фигурки солдатиков и с их помощью начали моделировать на столе действия отдельных боевых частей.

Эти действия превратились в Устав. Устав обучил армию. Родился Нидерландский боевой порядок. Армия Нидерландов раз за разом громила испанцев, пока Нидерланды не были признаны независимым государством. Для окружающих это было чудо. Европа была в шоке. Миниатюрные фигурки принесли независимость целой стране. Идея была замечена и военная игра стала обязательным предметом при обучении наследников Европейских престолов.

Иметь коллекцию солдатиков, считалось правилом хорошего тона. Однако сами фигурки, в то время были крайне дорогими, а возможность заказать несколько сотен фигурок имели только очень и очень состоятельные люди. Игра не выходила за стены дворцов.

А потом произошло то, что сейчас называют умным термином: «техническая революция». В результате нее много мастеров литейщиков олова остались без работы. В Германии, в Нюрнберге родилась идея лить из олова фигурки людей и животных. Фигурки были плоскими. Такой тип фигурок до сих пор называется «плоская Нюрнбергская фигурка».

Их основной особенностью стала дешевизна, а, следовательно, большая доступность. Не хватала одного – рекламы. Рекламу этим фигуркам сделал король Пруссии Фридрих ІІ Великий. Пруссия была бедной страной и не могла предоставить наследнику престола престижную коллекцию, как у французских или австрийских принцев. Выбор пал на плоских оловянных солдатиков.

Фридрих в принципе повторил действия братьев Оранских – он разработал новый боевой устав с учетом реалий его времени. Но, кроме того, он ввел определенные правила, по которым офицеры и генералы его штаба проводили тактические учения, используя фигурки солдатиков. Это и был первый официальный wargames (тогда это называлось немецким словом – Krigschpiel), «военная игра».

Затем эти действия повторялись в поле на учениях. Великолепная прусская армия принесла славу своему полководцу и приставку «Великий» к титулу, а полководец сделал рекламу фигуркам. Цена фигурок позволяла любому дворянину приобретать их, а наличие правил – объясняло, что с ними делать.

Имя, покрытое, славой придавало особый шик столь модному увлечению. Krigschpiel уверенно вошла в европейскую культуру. Игра в солдатики стала модным увлечением не только детей, но и взрослых. Именно для этого увлечения и писал свою книгу знаменитый Г. Уэллс. Именно один из тысяч ему подобных и описан в сказке «Стойкий оловянный солдатик».

Все это: и игра, и солдатики существуют по сей день. Однако настоящих солдатиков вы вряд ли встретите в обычных игрушечных магазинах. Запомните: настоящие солдатики – это не детская игрушка. Это предмет коллекционирования. Коллекция же, если она правильно подобрана, это уже нечто уникальное и дорогое. Поэтому настоящих солдатиков, еще их можно назвать словом «миниатюра», вы найдете только в специализированных магазинах или клубах.

Сами солдатики бывают двух типов.
Первый - это миниатюра для коллекции, т.е. фигурка, которую нужно поставить на полку и любоваться.
Второй тип – это игровая миниатюра, т.е. фигурка, предназначенная для игры.

Понятно, что первую фигурку спокойно можно использовать в игре, а вторую поставить на полку, просто это будет несколько неудобно. В любом случае оба типа этих фигурок могут создать уникальную, удивительную коллекцию. Многие фигурки продаются неокрашенными и даже разобранными. Так, что, при желании, у вас всегда есть огромное поле для творчества. А это придаст неповторимость вашей коллекции.

Конечно, иногда при изготовлении миниатюры получаются с некоторыми дефектами, которые, все-таки, не мешают им быть стойкими оловянными солдатиками. Один из таких солдатиков и описан в замечательной сказке Ганса Христиана Андерсена. И дети любят таких своих солдатиков не меньше, чем всех остальных.

Так что же стоит за модным словом «wargames», или попросту игра в солдатики? Прежде всего, давайте договоримся, что мы не будем вспоминать детский песочник во дворе или пляж, где мы в детстве все увлеченно закапывали фигурки. Wargames это столкновение двух или более фигурок, отрядов, или армий на игровом (обеденном, письменном, кухонном) столе.

Одним из важных и непременных атрибутов wargames’а является кубик (шести-, восьми-, десяти-, двенадцати-, двадцати-, стогранный). Бросок кубика или нескольких кубиков помогает быстро определить, смогла ваша фигурка поразить цель или отразить удар или нет.

Разные люди хотят от игры совершенно разных вещей. Одним нравится скрупулезно и долго создавать и красить одну-две фигурки, наделяя ее уникальными способностями, чтобы потом отправить ее в бесконечный квест по мотивам любимой книги, игры, фильма.

Другим хочется представить себя легатом в тяжелом красном плаще, стоящим во главе римского легиона и мановением руки бросающего на врага прямоугольники тяжелой пехоты. Кому-то нужно победить в войне умов, т.е. выиграть свою войну или переиграв уже прошедшую, доказать, что наши все равно круче всех.

Каждый выбирает свой тип игры. Но вам всегда понадобятся три вещи: миниатюрные солдатики, правила и кубики. Все это вы сможете найти в специализированных магазинах и клубах, адреса которых можно найти в конце статьи. Желательно еще найти партнера и лучше всего поиском заниматься в клубах или в интернете.

Какой сейчас бывает wargames? Да, собственно любой! Это история войн в прошлом, настоящем и будущем, фантастика и фэнтези, продолжение приключений героев любимых книг, фильмов, компьютерных игр.

Современные солдатики в стиле фэнтези:

 

Детский Центр «Вдохновение» благодарит всех друзей, авторов и читателей Сказочного конкурса!
Спасибо всем за внимание и отзывчивость!
Было очень сложно выбирать победителей из почти 300-т присланных на конкурс прекрасных, добрых сказок, сочиненных детьми и взрослыми.
В итоге долгих обсуждений и споров первое и второе места разделили:
— Тарасова Нина Владимировна, воспитатель МБДОУ Порецкий детский сад "Сказка" Порецкого района Чувашской Республики. Её «Сказка о дружбе» — лидер среднего балла, лидер общего числа голосов, лидер общего числа баллов (по данным голосования на сайте http://kskazki.ru)
— Елена Эртли, мама троих детей, с её многочисленными замечательными сказками (мнение членов жюри).
Третье место заняла Анна, сказка «Мечта».

В конкурсе участвовало еще множество замечательных сказок разных авторов разных возрастов, но первых мест было только три. Потому спорам, какая сказка лучше, не было конца — разным детям и взрослым членам жюри нравились разные сказки. Найти общее решение было очень непросто.

На основе всех присланных сказок на сайте http://kskazki.ru дети центра «Вдохновение» сейчас создают библиотеку конкурса сказок.
Сказки будут расставлены по темам, авторам, возрастам для удобства чтения.
И после окончания конкурса на сайте http://kskazki.ru остаются функции "Отправить сказку" и "Голосовать за сказку".
Дети реабилитационного центра «Вдохновение» ждут ваши сказки для своей библиотеки сказок на сайте http://kskazki.ru.
Читая ваши присылаемые сказки, дети учатся, открывают для себя мир, познают дружбу, верность, счастье, любовь.
Они очень важны и интересны детям!
Самые разные присланные на конкурс сказки будут публиковаться и в наших "Сказочных выпусках".

На E-mail: ты можешь послать детям Центра «Вдохновение» свое письмо, красивые картинки. Дети будут очень рады твоему посланию и обязательно напишут тебе ответ.

 

Почтовый адрес Детского Реабилитационного Центра «Вдохновение»:
143124, Россия, Московская область, Рузский район, село Никольское, улица Новая, дом 35

На этот адрес ты можешь отправить детишкам открытку или интересную книжку.
С детьми центра «Вдохновение» можно переписываться всем вашим классом.

Детский реабилитационный центр « Вдохновение» – дом, где дети находят доброту и надежду.
Центр «Вдохновение» был основан в 1999 году и является уникальным местом реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В Центре дети-сироты попадают в приемную семью, которая живет в отдельном благоустроенном коттедже на территории Центра. Дети приемной семьи, если это необходимо по врачебным показаниям, проходят курс оздоровительного массажа, иппотерапии (лечебная езда на лошадях), а также другие оздоровительные программы.

Ежегодно в Центре проходят реабилитацию до 100 детей в возрасте от 1 года до 18 лет. Каждую неделю проходит творческая программа выходного дня для детей сирот из детских домов и интернатов, дети посещают различные творческие мастерские, театральную студию, учатся готовить здоровую еду, занимаются оздоровительной гимнастикой и верховой ездой, в центре проводятся психологические игры, беседы об искусстве, тренинги на раскрытие внутреннего потенциала.
Основные направления работы Детского Центра «Вдохновение»:
  • помощь маленьким детям-сиротам найти свою семью;
  • помощь детям с диагнозом «детский церебральный паралич» и их родителям, включающие иппотерапию, лечебные процедуры, массаж и психологическую поддержку;
  • профессиональная ориентация подростков, обучение детей-сирот навыкам самостоятельной жизни с целью их адаптации к обществу, раскрытие для детей радости творческой жизни;
  • помощь детям и семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Центр делает все, чтобы маленькие дети, оставшиеся без родителей, не узнали, что такое детский дом.
Здесь берут детей в приемную семью, окружают заботой и ищут каждому малышу любящих родителей.
Каждая приемная семья, в которой дети живут до обретения родителей, имеет свой отдельный коттедж.
С помощью Центра более 40 детей уже обрели своих родителей.
Последние новости: маленькие Артем и Катя тоже нашли родителей. Пожелаем новым семьям счастья!

В Центре проводится реабилитация детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
В Центр дети с ДЦП и их мамы приезжают на период до 4 недель.
Здесь они находят тепло и любовь, лечебный массаж, иппотерапию (лечебная езда на лошадях), занятия с врачами, психологами, логопедами.

Мальчики и девочки постарше из разных детских домов приглашаются в гости в Центр на выходные или каникулы и открывают для себя радость творчества, увлекательных занятий, доброй заботы друг о друге и о себе.

Детский Реабилитационный Центр «Вдохновение» – это большой дом, в котором живет много детей.
А в большом доме с детьми всегда нужны: продукты питания, одежда и обувь, игрушки и книги, средства гигиены, бытовые приборы.
Центр существует, как и все доброе в этой жизни, потому что его любят. Любя, каждый дает то, что может. И Центр живет. Есть чудесные люди. Благодаря доброте и отзывчивости щедрых «волшебников» в Центре есть еда, отопление, зарплата и многое, многое другое. А самое главное — счастье детей!

 

Вдохновенная фермаhttp://drcv.ru/about/ferma/ (очень интересная страница) – замечательная ферма Центра «Вдохновение», с помощью которой воспитанники Центра кормят сами себя отличными продуктами (ведь от нынешних чиновников, больше занятых всякими выборами и личными прибылями, детям-сиротам особой помощи ждать не приходится). Пейте дети молоко, будете здоровы! В детском Центре «Вдохновение» знают эту истину не по наслышке. Уже семь лет здесь существует ферма и молочный цех, призванные не только угощать детей натуральными продуктами, но и учить их ухаживать за животными, а также вести по-настоящему здоровый образ жизни.

 

На ферме живут и трудятся выпускники разных детских домов и интернатов. Здесь они получают навыки тракториста, оператора машинного доения, пастуха, сыровара, конюха, повара, слесаря, сварщика и одновременно учатся в различных учебных заведениях, чтобы получить профессию по своему выбору. Но главным навыком для этих ребят становится добрый образ жизни. Мальчики привыкают рано вставать, днем работать среди хороших доброжелательных людей, спать ночью, заботится о близких и ценить дружбу. На детской ферме живут коровы костромской и айширской породы, зааненские козы. Они пасутся на чистых зеленых лугах и дают молоко удивительных оздоровительных свойств, из которого здесь же, на ферме изготавливают вкусную молочную продукцию.

 

На ферме много другой живности: симпатичные овцы романовской породы (они приносят шерсть, которую дети используют для художественного валяния), куры, бентамки, гуси, цесарки, индейки и мускусные утки (индоутки). (каждый день они приносят свежие яйца), три лошади и ослик Кузя. Вокруг фермы разбиты красивые клумбы, в теплицах растут помидоры, огурцы и огородная зелень. Летом на делянках фермы зреет замечательная клубника. Из большого современного сеносклада круглый год пахнет душистым сеном.

 

Программы детского Центраhttp://drcv.ru/category/program/ Новости программы «Я – здоровый человек» (в т.ч. успешное лечение у детей даже сложных форм ДЦП) – http://drcv.ru/tag/ja-zdorovyj-chelovek/
Если ваши дети нуждаются в лечении – в детском Центре их успешно полечат.

 

Новые маленькие жители Центраhttp://drcv.ru/news/natasha-i-tigran-malenkie-luchiki-solnca/

 

Замечательному 10-летнему мальчику Артуру нужна семьяhttp://drcv.ru/news/arturu-nuzhna-semya/
Артур легко учится, любит спорт, живопись, музыку и общение. Он очень добрый и отзывчивый, замечательно играет на гитаре. Когда разговариваешь с Артуром, словно погружаешься в радужный, сверкающий водопад новостей, радостей, грандиозных планов и удивительных открытий.

 

Праздник дня рождения Центра «Вдохновение»http://drcv.ru/news/dr-2011/ Широкая Масленица в центре «Вдохновение» и замечательная детская ролевая игра в сказочной славянской деревне Берендеевка – http://drcv.ru/news/shirokaya-maslenica/

 

Нужды Центра «Вдохновение»http://drcv.ru/needs/
Детский Центр будет рад принять любую форму помощи, его детям нужны ваша забота и ваша доброта.
Отправьте свои послания детям детского реабилитационного центра «Вдохновение».
Дети будут очень рады каждому проявлению вашей доброты и внимания.
Детям можно отправить поздравительную открытку или письмо, небольшой подарок, конфеты, сладости, детские вещи, одежду и другое, что сможете.

Эффективную работу Детского Центра «Вдохновение» сложно представить без приезжающих в Центр добровольцев-волонтеров.
Если вы захотите помочь и позаниматься с детьми Центра среди замечательной чистой природы, звоните, пишите, приезжайте к детишкам в замечательный Центр «Вдохновение»!


Среди приезжающих на помощь Центру волонтеров есть и педагоги, и музыканты, и художники, и просто люди, любящие детей и желающие им помочь своей добротой и общением.
Всякую заботу, всякое внимание, помощь приезжающих волонтеров дети Центра очень ценят и очень в них нуждаются – все-таки ребенку не так просто жить без родителей.
КОНТАКТЫ:
Организация Детский Реабилитационный Центр «Вдохновение»
Адрес: 143124, Россия, Московская область, Рузский район, село Никольское, улица Новая, дом 35
Телефон: +7 (901) 185-95-68, Дорогойченко Надежда, директор
Факс: +7 (496) 276-72-68
E-mail:
Сайт Центра: http://drcv.ru – на этом сайте много интересных подробностей, фото и видео о жизни Центра.


«Сказка о дружбе» Тарасовой Нины Владимировны, воспитательницы детского сада "Сказка" Порецкого района Чувашской Республики, заняла на Сказочном конкурсе первое место, разделив его с замечательными сказками Елены Эртли, мамы троих детей.

В лесу, в уютной норке под старой сосной жил маленький ёжик со своей мамой-ежихой. У него были чёрные глазки, мокрый нос, маленькие ножки и много-много колючек.

Недалеко от них в теплой просторной норе жил маленький пушистый зайчик со своей мамой и тремя братьями-зайками.

Ёжик очень любил играть со своим другом зайчиком в разные весёлые игры. Каждое утро они встречались у старого пня и бежали к речке. Это были лучшие друзья, которые никогда не расставались.

 

Вот как-то утром зайчик, как обычно, ждал своего друга. Но ёжика почему-то все не было и не было….

 

«Интересно, почему так долго нет моего друга? Может, что-нибудь случилось?» — думал зайчик. — «Пожалуй, подожду его ещё, пока он не придет».
Зайчик ждал и надеялся, что ёжик вот-вот появится, и они снова побегут играть к реке.

 

Время тянулось долго. Зайчик грустил, но не уходил. Он всё ждал и ждал ёжика…

 

Когда уже стало смеркаться, зайчик решил, что ждать больше нет смысла, и побежал домой к ёжику. Он очень торопился, он хотел узнать, что же случилось с его лучшим другом?

 

Вот показалась старая сосна, под которой жил ёжик. Зайчик переживал, что вдруг ёжика нет дома. Он с разбега вбежал в норку к ёжику и увидел его лежащим в постели. Мама-ежиха сидела рядом, читала именины сказку и поила ёжика целебным отваром.
— «Ёжик, что случилось? Я целый день ждал тебя около нашего пня! Я очень переживал!» — сказал зайчик.

 

— «Я почему-то заболел, у меня температура и болит горло» — сказал ёжик.

 

— «Бедный мой друг, я помогу тебе! Сейчас побегу и принесу тебе вкусных яблок и грибов, чтобы ты поскорее поправился» — сказал взволнованный зайчик.

 

— «Спасибо, зайчик!» — хриплым голосом сказал ежик. — «Ты — настоящий друг!»

 

Зайчик взял у ёжика лукошко и выбежал на улицу. А на улице становилось уже темновато, начинались сумерки. Маленькому зайке стало боязно, но он очень хотел помочь своему другу!
Чтобы успеть засветло, зайчик бежал так быстро, как не бегал никогда. Он хотел набрать сладких яблок и вкусных грибов для своего друга.

 

Наконец, он прибежал на поляну, где росли высокие яблони. Собрав несколько самых вкусных яблок, зайчик побежал искать грибы. Вскоре и грибы были собраны. Зайчик радовался, что успел всё сделать до наступления полной темноты.

 

Идти с полным лукошком было тяжело, но зайчик спешил изо всех сил, чтобы скорее отдать другу вкусные подарки. Вот и старая сосна. Ёжик еще не спал, он с нетерпением ждал своего лучшего друга и очень обрадовался, когда тот пришел.

 

— «Зайчик, я тебя очень ждал!» — сказал ёжик и улыбнулся.

 

— «Я очень торопился, ёжик! Вот держи, это яблоки и грибы! Кушай на здоровье и выздоравливай!» — сказал зайчик.

 

Ёжик просто сиял от счастья. Он был рад тому, что его друг позаботился о нем и принес его любимые лакомства.

 

На следующий день ёжик поправился и снова стал играть с зайчиком у реки в их веселые игры.

 

Мама-ежиха так обрадовалась выздоровлению сынишки, что напекла для окрестных маленьких зверят много вкусных блинов.

 

Ёжик и зайчик отнесли эти блины на полянку и устроили вместе со своими друзьями-зверятами весёлый праздник. Их друг медвежонок сбегал домой и принес к блинам целый бочонок душистого мёда, а белочка принесла орехи.

 

Праздник у маленьких зверят удался на славу!

В следующих выпусках мы будем публиковать другие конкурсные сказки.


Сказочные домики 1-10
Сочини свои истории о тех, кто живёт в этих домиках.

 

 

 

Приготовим и съедим
     

Бэнто - японский вариант упакованного обеда, который берут в школу.
Красочно оформленные бэнто очень удобны для детских фуршетов на природе.
Традиционно этот вид еды состоит из двух частей: половина всей порции - это рис, в т.ч. подкрашенный безвредными пищевыми красителями, другая часть - белковые продукты (рыба, мясо, яйца) и овощи.
Очень часто бэнто из простого обеда превращается в настоящее произведение искусства, которое одинаково привлекательно по виду и по вкусу.

Палитра вкусных красок салатного художника
Смешиванием различных "красок" можно получать множество разных цветов и оттенков.
Конечно, диапазон возможных кулинарных "красок" гораздо шире здесь указанных — включайте всё изумительное богатство своей необузданной творческой фантазии.


красный — сладкий перец, помидоры, зерна граната, клюква;
бордовый — вареная свёкла;
розовый — сок свеклы или клюквы;
оранжевый — морковь, морковный сок, томат-паста;
желтый — яичный желток, сладкий перец, зерна кукурузы, окрашенный шафраном рис;
зеленый — зелень, сладкий перец, оливки, зеленый горошек, огурцы, протертый через сито отварной шпинат, окрашивание белых продуктов отжатым соком отварного шпината;
голубой — тертый яичный белок или рис, окрашенный соком сырой краснокочанной капусты;
сиреневый — тертый яичный белок, окрашенный соком сырой свёклы;
фиолетовый — краснокочанная капуста;
белый — яичный белок, редька, редис, картофель, рис, сметана, творог;
черный — оливки, чернослив.

См. Школа Домашнего Кондитера
Изделия из пресного слоеного теста
Изделия из слоеного дрожжевого теста
Изделия из скороспелого слоеного теста
Также:
15 видов французского теста
13 видов теста для пиццы
Можно использовать и готовое слоеное тесто, приобретенное в магазине

SuperCook.ru

   
 

SuperCook.ru

   
 

SuperCook.ru

   
   

SuperCook.ru

   
 

SuperCook.ru

   
   

SuperCook.ru

   
 

SuperCook.ru

   

SuperCook.ru

   
   

SuperCook.ru

   

SuperCook.ru

   
   

SuperCook.ru

   

SuperCook.ru

   

SuperCook.ru

   
   
 

SuperCook.ru

   

SuperCook.ru

   
   

SuperCook.ru

 

SuperCook.ru

   
 

SuperCook.ru

   
   
   

SuperCook.ru

  • 1. Введение

  • Инвентарь домашнего кондитера
  • Продукты для приготовления мучных кондитерских изделий

    2. Кремы кондитерские

  • Рецепты 1-30.
    Масляные кремы
  • Рецепты 31-34.
    Белковые кремы
  • Рецепты 35-47.
    Заварные кремы
  • Рецепты 48-67.
    Сливочные кремы
  • Рецепты 68-73.
    Сметанные, сливочно-сметанные и другие кремы

    3. Сахаристые заготовки

  • Варка сиропов
    Рецепты 74-83
    — сиропы для промочки
    Рецепты 84-109
    — помады
    Рецепт 110
    — сироп для глазировки
    Рецепты 111-115
    — желе и глазури

    4. Заготовка фруктов и ягод для начинки и украшения

  • Компоты. Соки. Фруктовые пюре. Повидло. Мармелад. Джемы. Варенья. Цукаты
    Рецепты 116-193
    — заготовки из разных плодов

    5. Начинки для пирогов, кулебяк, ватрушек

  • Рецепт 194.
    Соус для начинки
    Рецепты 195-200
    — из мясных продуктов
    Рецепты 201-203
    — из рыбы, раков или омаров
    Рецепты 204-208
    — из круп
    Рецепты 209-217
    — из овощей, грибов, саго
    Рецепты 218-220
    — из молочных продуктов
    Рецепты 221-222
    — из фруктов
    Рецепты 223-226
    — начинки разные

    6. Украшения изделий

  • Рецепты 227-236.
    Украшения из крема, рисовальных масс, желе, шоколада, марципана, карамели
    Посыпки для тортов, штрейзель
             

    7. НЕСЛАДКАЯ и СЛАДКАЯ ВЫПЕЧКА

  • Рецепты 237-289.
    ОБЫКНОВЕННОЕ БЕЗОПАРНОЕ ДРОЖЖЕВОЕ ТЕСТО
    — булочки, ватрушки, пирожки, пироги, расстегаи, рыбники, кулебяки
  • Рецепты 290-314.
    СДОБНОЕ ДРОЖЖЕВОЕ ОПАРНОЕ ТЕСТО
    — куличи, плюшки, рулеты, печенья
  • Рецепты 315-322.
    СЛОЕНОЕ ДРОЖЖЕВОЕ ТЕСТО
    — пирожки, плетенки, булочки, лепешки
  • Рецепты 323-348.
    ПРЕСНОЕ СЛОЕНОЕ ТЕСТО
    — слойки, печенья, пирожные, волованы, кулебяки, филе говядины «Веллингтон» под соусом мадера
  • Рецепты 349-364.
    СКОРОСПЕЛОЕ СЛОЕНОЕ ТЕСТО
    — торт (пирожное) Наполеон, слоеные пирожные, пирожки, торты
  • Рецепты 365-394.
    ПЕСОЧНОЕ ТЕСТО
    — пирожные, мазурки, лепешки, торты
  • Рецепты 395-417.
    АРОМАТИЗИРОВАННОЕ ПЕСОЧНОЕ ТЕСТО
    — печенья, булочки, курабье
  • Рецепты 418-436.
    СЛАДКОЕ ТЕСТО НА СОДЕ И СМЕТАНЕ
    — печенья, коржики, ватрушки, пироги, цукатники, трубочки
  • Рецепты 437-451.
    НЕСЛАДКОЕ ПИРОЖКОВОЕ ТЕСТО НА СОДЕ
    — пирожки, печенья, хачапури, пироги
  • Рецепты 452-464.
    ЛАПШЕВОЕ ТЕСТО
    — струдели, печенья, торты, хворост
  • Рецепты 465-506.
    БИСКВИТНОЕ ТЕСТО С ПОДОГРЕВОМ
    — пирожные, торты, печенья, настоящее пирожное Картошка, сладкие пироги, бабки
  • Рецепты 507-519.
    БИСКВИТНОЕ ТЕСТО БЕЗ ПОДОГРЕВА
    — рулеты, пирожные, торты
  • Рецепты 520-535.
    МАСЛЯНЫЙ БИСКВИТ
    — кексы, печенья, торты, пироги
  • Рецепты 536-545.
    ЗАВАРНОЕ ТЕСТО
    — эклеры, профитроли, кольца, печенья, торты
  • Рецепты 546-555.
    БЕЛКОВОЕ ТЕСТО
    — меренги, безе, печенья, торты, дерби
  • Рецепты 556-560.
    МИНДАЛЬНОЕ ТЕСТО
    — печенья, пирожные, торты
  • Рецепты 561-570.
    КУКУРУЗНОЕ и ОВСЯНОЕ ТЕСТО
    — печенья, булочки, пироги, кексы, коржики
  • Рецепты 571-600.
    ПРЯНИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
    — пряники, коврижки
  • Классические сладости

  • Халва
  • Рахат-лукум, шакер-лукум
  • Зефир, пастила
  • Помадки
  • Шербеты

    Сладости из орехов

  • Козинаки, грильяж, нуга, печенья, чурчхела и др.

    Сладости из фруктов

  • Из яблок
  • Из груш, из айвы
  • Из абрикосов и персиков
  • Из дыни и арбуза
  • Из фиников и инжира
  • Из цитрусовых
  • Из бананов и ананасов
  • Из сухофруктов
  • Из разных фруктов и ягод

    Сладости из овощей

  • Из тыквы, моркови, редьки, баклажанов

    Мучные сладости

  • Пахлава, баклава
  • Восточные пирожные
  • Курабье, восточные печенья, пряники, коврижки
  • Восточные пироги и пирожки
  • Восточные торты и рулеты
  • Мучные сладости во фритюре: чак-чаки и хворосты разные, пури, клецки, чахолдах и др.
  • Подушечки, шарики, десерты, сласти «Ладу», блинчики

    И еще разные сладости

  • Нуга, творожники, пудинги, десерты, фирни, мороженое, мюсли, конфеты и др.

«ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб одиночества. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Стыдись, если можешь, но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но живая душа, данная на бережное сохранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

   Новым подписчикам — о детских сказках
   ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА

   Без сказок не бывает счастливого детства!
   Хорошо известна положительная роль сказок в установлении доверительных отношений между ребенком и родителями. Прочитанная вместе с мамой или папой сказка — это еще и повод к ее обсуждению и лучшему пониманию друг друга. Это прекрасное совместное времяпровождение, которое оставит в душе ребенка массу положительных эмоций и улучшит отношения в семье.
   Старайтесь с точки зрения своего жизненного опыта пояснять ребенку суть прочитанной сказки, знание реально существующих отношений среди людей, которое в ней содержится.
   Сказки для ребенка — один из важнейших источников социальной адаптации и выработки защиты к разнообразной, зачастую, враждебной окружающей среде.
   Сказки учат, что вокруг нас могут быть не только добрые, но и злые люди. Что нельзя быть излишне доверчивым к любым чужим словам или делам, а всегда и все надо внимательно рассматривать и критически оценивать своим собственным здравым умом. Что складывающаяся вокруг тебя ситуация может оказаться не только позитивной, но и негативной.
   Благотворное влияние сказки в том, что описываемое поведение персонажа всегда активное и предполагает какое-то действие. Главный герой детской сказки побеждает зло и выходит из любой ситуации потому, что не бежит от опасности, а начинает действовать и прилагает максимум усилий для одоления возникших угроз.
   Ребенок сопереживает герою сказки и вместе с ним в своем воображении проживает рассказываемое, но, при этом, находится вне опасности. Это помогает значительно уменьшить естественные страхи ребенка, повысить его самооценку, уверенность в своих силах, что всегда пригодится во всей будущей жизни.
   Детские сказки учат ребенка не сосредотачиваться в опасной ситуации на страхах и отрицательных эмоциях, а смело активно действовать и побеждать, добиваясь своего.
   Сказка дает ребенку возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации — это лучший способ уйти от ежедневной рутины, дать ребенку почувствовать многообразие жизни. Разнообразные эмоциональные впечатления от сказок неоценимо полезны для становления детской психики и благотворно действуют на развитие ребенка.
   Детские сказки активно развивают детское воображение и образное мышление. Они учат ребенка в любых ситуациях стойко бороться за свое, при этом всегда сопереживать чужому горю, налаживать дружбу и разделять радость других.
   Сказки помогают ребенку различать, где настоящая действительность, а где выдумка, формируя критическое отношение, как к сказочным, так и к реальным жизненным ситуациям.
   Основы человеческих знаний об окружающем мире формируются к 7-ми годам.
   Из нашего детства мы вырастаем для всей нашей будущей жизни, которая у каждого сложится очень по-разному, в зависимости от начальных условий, данных родителями, и от широты собственных полученных знаний и умений.
   В выпуски подбираются самые разные сказки разных народов, собравшие народную мудрость о сложном многообразии человеческой жизни и человеческих отношений в разных условиях.
   Публикуемые в выпусках сказки рассчитаны на детей разных возрастов, от малышей до подростков — выбор из публикуемого за внимательными к своим детям родителями.
   Многие сказки могут быть весьма полезны и взрослым, желающим расширить свой психологический кругозор для успешной жизни среди окружающих людей.

МАМАМ, ПАПАМ И ДЕТЯМ ПОСТАРШЕ

Оформление стола. Этикет   Салаты   Справочник Домашнего Кондитера
Домашние кисломолочные продукты   Заготовки, варенья, соленья, консервирование
Майонез, соусы, заправки, пряности   Кулинария для начинающих – ежедневная и праздничная
В питании следует заменять сахарозу (сахар) на фруктозу, мед, сладкие фрукты — свежие и вяленые.


Все выпуски детского журнальчика «СКАЗКИ ДЛЯ ПРИЯТНЫХ СНОВИДЕНИЙ»


<</big> предыдущий выпуск              следующий выпуск >



Источник: http://supercook.ru/skazki/skazki-204.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК - cказкa Андерсена с картинками
С днем рождения родная моя 18 летПоздравление с днем рождения от полинОткрытки ты лучший из мужчинПоздравление с днем рождения 30 лет девушке прикольноеКонкурсы города мурманска


Стихи на именины для нины с Стихи на именины для нины с Стихи на именины для нины с Стихи на именины для нины с Стихи на именины для нины с Стихи на именины для нины с